Если вы нашли в ОК ошибку, мы будем благодарны, если вы сообщите об этом в Службу поддержки.
Чтобы создать заявку в Службу поддержки, пройдите по этой ссылке и следуйте подсказкам автоматического помощника. Подробно опишите ошибку и по возможности укажите, какие шаги к ней привели. Мы обязательно во всём разберёмся.
Диалог со Службой поддержки появится в личных сообщениях или на экране, если вы не вошли в профиль.
Если вы заметили ошибку в работе ОК, вы можете решить проблему самостоятельно. Подсказки, как это сделать, есть в этой статье.
Чтобы создать заявку в Службу поддержки, пройдите по этой ссылке и следуйте подсказкам автоматического помощника. Подробно опишите ошибку и по возможности укажите, какие шаги к ней привели. Мы обязательно во всём разберёмся.
Диалог со Службой поддержки появится в личных сообщениях или на экране, если вы не вошли в профиль.
Если вы заметили ошибку в работе ОК, вы можете решить проблему самостоятельно. Подсказки, как это сделать, есть в этой статье.
Чтобы создать заявку в Службу поддержки, пройдите по этой ссылке и следуйте подсказкам автоматического помощника. Подробно опишите ошибку и по возможности укажите, какие шаги к ней привели. Мы обязательно во всём разберёмся.
Диалог со Службой поддержки появится в личных сообщениях или в правой части экрана, если вы не вошли в профиль.
Если вы заметили ошибку в работе ОК, вы можете решить проблему самостоятельно. Подсказки, как это сделать, есть в этой статье.
Чтобы создать заявку в Службу поддержки, пройдите по этой ссылке и следуйте подсказкам автоматического помощника. Подробно опишите ошибку и по возможности укажите, какие шаги к ней привели. Мы обязательно во всём разберёмся.
Диалог со Службой поддержки появится в личных сообщениях или на экране, если вы не вошли в профиль.
Если вы заметили ошибку в работе ОК, вы можете решить проблему самостоятельно. Подсказки, как это сделать, есть в этой статье.