Чтобы запустить рекламу в Одноклассниках, откройте Рекламный кабинет и выберите Продвинуть публикацию.
1. Выберите источник публикации.
Продвижение можно создать из профиля или любой из групп, в которой вы администратор или супермодератор.
2. Создайте новую рекламную публикацию или выберите готовую.
3. При создании новой рекламной публикации через Кабинет доступно несколько специальных форматов для рекламы.
Подробнее о них можно прочитать в статье «Какие рекламные форматы доступны в Рекламном кабинете ОК?» по этой ссылке.
4. Задайте настройки аудитории.
С помощью настроек определите, кто из пользователей Одноклассников увидит рекламу. Пользователей можно выбрать по географии, полу, возрасту, интересам и поисковым фразам. Подробнее о настройках написали в этой статье.
5. Укажите продолжительность продвижения.
Укажите количество дней, в течение которых ваша рекламная кампания будет активна. Продолжительность может быть 1-30 дней. Также вы можете выбрать дату старта рекламной кампании, например, чтобы приурочить её начало к какой-то активности.
6. Установите дневной бюджет.
Это максимальная сумма, которую может потратить рекламная кампания в день. Дневной бюджет может быть от 250 до 100 000 рублей.
7. Сохраните кампанию.
Сразу после этого она отправится на модерацию и после проверки будет запущена.
1. Выберите источник публикации.
Продвижение можно создать из профиля или любой из групп, в которой вы администратор или супермодератор.
2. Создайте новую рекламную публикацию или выберите готовую.
3. При создании новой рекламной публикации через Кабинет доступно несколько специальных форматов для рекламы.
Подробнее о них можно прочитать в статье «Какие рекламные форматы доступны в Рекламном кабинете ОК?» по этой ссылке.
4. Задайте настройки аудитории.
С помощью настроек определите, кто из пользователей Одноклассников увидит рекламу. Пользователей можно выбрать по географии, полу, возрасту, интересам и поисковым фразам. Подробнее о настройках написали в этой статье.
5. Укажите продолжительность продвижения.
Укажите количество дней, в течение которых ваша рекламная кампания будет активна. Продолжительность может быть 1-30 дней. Также вы можете выбрать дату старта рекламной кампании, например, чтобы приурочить её начало к какой-то активности.
6. Установите дневной бюджет.
Это максимальная сумма, которую может потратить рекламная кампания в день. Дневной бюджет может быть от 250 до 100 000 рублей.
7. Сохраните кампанию.
Сразу после этого она отправится на модерацию и после проверки будет запущена.
1. Выберите источник публикации.
Продвижение можно создать из профиля или любой из групп, в которой вы администратор или супермодератор.
2. Создайте новую рекламную публикацию или выберите готовую.
3. При создании новой рекламной публикации через Кабинет доступно несколько специальных форматов для рекламы.
Подробнее о них можно прочитать в статье «Какие рекламные форматы доступны в Рекламном кабинете ОК?» по этой ссылке.
4. Задайте настройки аудитории.
С помощью настроек определите, кто из пользователей Одноклассников увидит рекламу. Пользователей можно выбрать по географии, полу, возрасту, интересам и поисковым фразам. Подробнее о настройках написали в этой статье.
5. Укажите продолжительность продвижения.
Укажите количество дней, в течение которых ваша рекламная кампания будет активна. Продолжительность может быть 1-30 дней. Также вы можете выбрать дату старта рекламной кампании, например, чтобы приурочить её начало к какой-то активности.
6. Установите дневной бюджет.
Это максимальная сумма, которую может потратить рекламная кампания в день. Дневной бюджет может быть от 250 до 100 000 рублей.
7. Сохраните кампанию.
Сразу после этого она отправится на модерацию и после проверки будет запущена.
Управлять Рекламным кабинетом ОК получится в мобильном браузере по этой ссылке, в приложении для iOS пока доступен только просмотр уже созданных кампаний.
Для создания продвижений, управления ими и пополнения баланса рекомендуем пользоваться мобильной версией ОК.