Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Эффективность рекламного объявления зависит как от его контентного наполнения – текста, изображения или видео, так и от настроек кампании. Об основных секретах успешного продвижения рассказываем в этой статье.
Обозначьте свои ключевые преимущества.
Пользователям, которые увидят вашу рекламу, сразу должно быть понятно, почему им стоит обратиться именно к вам. У вас низкие цены? Вы оказываете услугу в минимальные сроки? А может, ваш козырь – опытные специалисты? Явно укажите это в тексте публикации.
Мотивируйте пользователей на совершение действий.
Чтобы аудитория активнее реагировала на вашу рекламу, вы можете, например, ограничить срок действия акции или спецпредложения и прямо призвать пользователей к действию – позвонить, написать сообщение или купить.
Для этого в ОК можно использовать публикации с активными кнопками: «Заказать», «Купить», «Позвонить», «Узнать больше» и т. д. Не забывайте предлагать пользователям ставить «Класс» или подписываться на страницу – это работает и увеличивает вовлеченность.
Правильно подберите целевую аудиторию.
Это позволит показывать рекламное объявление тем пользователям, которых оно с высокой долей вероятности может заинтересовать, и не тратить деньги на показы тем, кому оно заведомо неинтересно. Однако не стоит сильно сужать аудиторию, указывая слишком много условий.
Оптимальный вариант – запустить несколько кампаний с разными креативами и таргетингом на разную аудиторию и потом отключить наименее эффективные. Так вы сможете понять, какие пользователи охотнее взаимодействуют с вашей рекламой и какое объявление работает лучше.
С требованиями к оформлению рекламных публикаций вы можете ознакомиться здесь.