Для Рейтинга мы взяли ключевые метрики, которые показывают успешность группы у аудитории. Рейтинг стоит использовать как инструмент статистики и анализа наряду с другими блоками статистики, которые предоставляют детальные данные по каждому аспекту деятельности группы.
Глядя на метрики рейтинга, вы поймете, на чем вам стоит сконцентрироваться для развития группы. В среднем, группы с высокими показателями рейтинга внутри тематик получают больше охватов и реакций, чем группы с низкими показателями.
Для Рейтинга мы взяли ключевые метрики, которые показывают успешность группы у аудитории. Рейтинг стоит использовать как инструмент статистики и анализа наряду с другими блоками статистики, которые предоставляют детальные данные по каждому аспекту деятельности группы.
Глядя на метрики рейтинга, вы поймете, на чем вам стоит сконцентрироваться для развития группы. В среднем, группы с высокими показателями рейтинга внутри тематик получают больше охватов и реакций, чем группы с низкими показателями.
Для Рейтинга мы взяли ключевые метрики, которые показывают успешность группы у аудитории. Рейтинг стоит использовать как инструмент статистики и анализа наряду с другими блоками статистики, которые предоставляют детальные данные по каждому аспекту деятельности группы.
Глядя на метрики рейтинга, вы поймете, на чем вам стоит сконцентрироваться для развития группы. В среднем, группы с высокими показателями рейтинга внутри тематик получают больше охватов и реакций, чем группы с низкими показателями.
Для Рейтинга мы взяли ключевые метрики, которые показывают успешность группы у аудитории. Рейтинг стоит использовать как инструмент статистики и анализа наряду с другими блоками статистики, которые предоставляют детальные данные по каждому аспекту деятельности группы.
Глядя на метрики рейтинга, вы поймете, на чем вам стоит сконцентрироваться для развития группы. В среднем, группы с высокими показателями рейтинга внутри тематик получают больше охватов и реакций, чем группы с низкими показателями.