Если при платеже терминал выдаёт ошибку, пожалуйста, убедитесь, что вводите верный логин для пополнения счёта. В качестве логина используйте номер телефона, указанный в вашем профиле, или ID профиля. Посмотреть свой ID вы можете в разделе Настройки → Личная информация → ID профиля.
Если вы уверены, что ввели данные верно, обратитесь в поддержку терминала для решения проблемы.
Если при платеже терминал выдаёт ошибку, пожалуйста, убедитесь, что вводите верный логин для пополнения счёта. Посмотреть, какой логин стоит указывать, можно в разделе Пополнить счёт → Другие способы оплаты → Терминалы → Ваш логин для пополнения.
Если вы уверены, что ввели данные верно, обратитесь в поддержку терминала для решения проблемы.
Если при платеже терминал выдаёт ошибку, пожалуйста, убедитесь, что вводите верный логин для пополнения счёта. Посмотреть, какой логин стоит указывать, можно в разделе Купить ОКи → Терминалы → Ваш логин для пополнения.
Если вы уверены, что ввели данные верно, обратитесь в поддержку терминала для решения проблемы.
Если при платеже терминал выдаёт ошибку, пожалуйста, убедитесь, что вводите верный логин для пополнения счёта. Посмотреть, какой логин стоит указывать, можно в разделе Пополнить счёт → Другие способы оплаты → Терминалы → Ваш логин для пополнения.
Если вы уверены, что ввели данные верно, обратитесь в поддержку терминала для решения проблемы.