- Знаем, что они очень похожи. Мы прислушались к вам - и решили слегка измениться. Вчера мы запустили опрос по поводу ребрендинга - пора разобрать результаты
⠀
Спасибо за вашу активность, было приятно узнать, что многие из вас считают, что ребрендинг нам не нужен. И мы догадываемся, с чем связан этот ответ: наверное, с желанием легко находить бело-голубую упаковку на полках, ведь внешний вид за годы существования марки - стал, действительно, узнаваем🧿
⠀
Тем не менее, последние несколько лет мы все чаще слышали высказывания наших клиентов о том, что хорошо было бы изменить в нашем внешнем облике. Мир не стоит на месте - и Рузское Молоко тоже. Мы собрали все «жалобы» и желания воедино - и получилось, как нам кажется, очень красиво. Большинству из вас понравился новый Кефир 2,5% - и это только начало Ассортимент у нас состоит из 35 наименований, и меняться мы решили постепенно.
⠀
Бело-синяя цветовая гамма была и останется - это уже традиция. Просто внешний вид стал «чище», понятнее и четче, если можно так выразиться. Кстати, если и вы заметили - новые продукты, которые мы выпускали последние пару лет - уже выглядят иначе, чем старые. Теперь подошла очередь и всем известных Рузских кефиров, сметане, дальше на очереди - молоко, творог, масло и остальные продукты🥛
⠀
Надеемся, вы и впредь будете легко находить наши молочные продукты на полке, не путать кефир с молоком, не отковыривать творог от полок супермаркетов и так далее✨ за работу спасибо @openmintdesign 💙
⠀
Пишите в комментариях, какой продукт вы хотели бы подвинуть в очереди на редизайн?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев