Как создать крутой аватар и обложку для страницы бизнеса
Аватар и обложка – два столпа визуального оформления группы в Одноклассниках. Давайте разберемся, как создать эффективный и запоминающийся дизайн для этих элементов страницы.
Обложка – самое крупное изображение, которое посетители видят в первую очередь. Большая площадь позволяет рассказать и показать многое.
Обложка группы в ОК
Аватар
Аватар отображается в каждой заметке и переписке: по нему бренд должны узнавать с первого взгляда.
Аватар бренда в разделе сообщений в ОК
Главное фото, или аватар группы – это круглое изображение размером 400 x 400 пикселей. В разделе «Группы» оно отображается квадратом со сглаженными углами.
Аватар сообщества в разделе «Группы»
Вы можете загрузить картинку любого размера и соотношения сторон – но она будет уменьшена и обрезана до нужного формата. Поэтому очень важно выбирать простые изображения без лишней детализации.
Что изобразить Есть три основных подхода к созданию аватара:
1. Логотип
Подходит для брендов. Отлично вписывается в формат аватара, поскольку не содержит лишних деталей. Легко запоминается и узнается. Если загрузить лого на белом фоне, кружка почти не будет видно – это подчеркнет логотип и поможет выделиться на фоне других групп.
2. Фирменная иллюстрация
Вариант для художников и других творческих личностей, познавательных и юмористических блогов. С такими картинками стоит быть осторожнее: проверьте, не слишком ли мелко они выглядят в виде аватара. Поверх изображения можно добавить название группы, но только если оно будет читаемым.
3. Портрет
Свое фото в качестве аватара ставят на страницу личного бренда. Следите, чтобы даже в уменьшенном формате лицо было в центре и его было хорошо видно. Постарайтесь выбрать контрастный фон, чтобы не сливаться с ним. Если скажете фотографу, что фото требуется для аватара в соцсеть, он должен понять.
Композиция Чтобы аватар выглядел эффектно вне зависимости от формата отображения, размещайте все смысловые детали как можно ближе к центру. Постарайтесь, чтобы они попали в самую широкую часть круга.
Пример текста по центру аватара
Если пользуетесь сервисом для создания дизайнов, выбирайте круглый шаблон или применяйте круглую рамку. Это позволит сразу разместить элементы в нужных местах, не попадая в скрытые зоны.
Цвета Если у вас есть фирменный стиль или брендбук – просто используйте их для выбора правильных цветов. Если создаете аватар с нуля, подбирайте контрастные цвета для фона и текста.
Пример хорошо подобранных цветов аватара
Если затрудняетесь, используйте классическое сочетание черного и белого. Правда, такие аватары выглядят строго и солидно, поэтому могут подойти не всем брендам.
Шрифт Будьте осторожнее с текстом на аватаре. Если есть возможность, вообще не используйте его. Какой бы шрифт вы ни выбрали, если это необходимо – пусть он будет крупный и жирный. Иначе текст будет сложно прочитать.
Пример хорошо читаемого текста на аватаре
Если хотите выбрать сразу два шрифта, используйте один из сервисов
https://fontjoy.com
для подбора шрифтовых пар. Без насмотренности дизайнера подобрать такую пару самостоятельно крайне сложно.
Обложка
Обложка похожа на большой баннер в самом верху страницы. В компьютерной версии ее размер 1944 x 600 пикселей, в мобильной – 1024 x 768.
Обложка может нести в себе какую-либо информацию – а может просто задавать нужный настрой для аудитории. Можно загрузить до десяти изображений, которые будут сменять друг друга, как слайдшоу.
Вот несколько идей по наполнению обложки.
1. Фото продукта Фото товара плохо отображается на аватаре – зато на обложке группы ему самое место. «Живая» обложка поддерживает до десяти слайдов, поэтому вы можете создать на ней витрину своих лучших предложений.
Фото товаров на обложке группы
2. Коллаж Чтобы уместить на обложку больше, создайте коллаж. Исходными изображениями могут выступать не только продуктовые фото, но и снимки сотрудников за работой, торгового зала, кадры с мероприятий и т. д.
Коллаж на обложке группы
3. Название группы Продублировать название группы на обложке – неплохая идея. Это поможет пользователям лучше запомнить бренд, чтобы вернуться снова.
Название группы на ее обложке
4. Список преимуществ Для сложных предложений и случаев, когда необходимо социальное доказательство, на обложке можно разместить УТП, плюсы продукта и отзывы покупателей.
Список преимуществ на обложке группы
5. Анонсы Проводите акцию, запускаете программу лояльности, добавляете новый продукт? Расскажите об этом на обложке группы! Публикации быстро теряются в ленте, а обложка остается на месте – и напоминает о событии каждому посетителю.
Анонс акции на обложке группы
При создании обложки действуют те же советы, что и для аватара. Выбирайте крупный читаемый шрифт, контрастные тона для текста и фона, следите за общей цветовой гаммой и композицией. В то же время обложка прощает ошибки, которые могли бы испортить аватар, – простора для креатива гораздо больше.
Итог
Обложка и аватар определяют внешний вид группы, поэтому их созданию стоит уделить силы и время. Если позволяет бюджет, закажите их у дизайнера, используя в ТЗ советы из статьи.
Самостоятельно сделать их тоже несложно: для этого существуют онлайн-сервисы обработки изображений и дизайна (SUPA, Visme, Fotor и т .п.). Готовые шаблоны подскажут правильный размер и композицию. Останется только скорректировать их под собственный бренд.
Здравствуйте! Речь о подписчиков в профиле или в группе? Вы можете создать рекламу через наш Рекламный кабинет - ok.ru/am с ссылкой на профиль/группу, чтобы как можно больше пользователей смогли узнать о них и подписаться
Здравствуйте, Татьяна! Вы можете создать публикацию в группе или профиле, где в тексте будет размещено предложение подписаться на вас и ссылку на вашу страницу Расскажите, что ценное и интересное для пользователей есть или будет в вашей группе: скидки подписчикам, интересные видео, приближающаяся акция и т. п.
В нашей группе ( https://ok.ru/gruppa ) вы можете прочитать самые разные советы о раскрутке группы Можем поделиться некоторыми из них: 1. Создавайте интересный контент и активность, чтобы точно заинтересовать пользователей. Например, устраивайте конкурсы, проводите опросы. 2. Приглашайте друзей присоединиться к странице, желательно тех, кого группа может хотя бы теоретически заинтересовать. Возможно, они смогут в дальнейшем порекомендовать группу и другим своим друзьям. 3. Договаривайтесь с другими страницами о взаимном обмене ссылками, то есть вы размещаете в своей группе ссылку на них, они — на вас. Также вы можете создать рекламу своей группы через Рекламный кабинет, чтобы как можно больше пользователей смогли узнать о ней
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
Вы можете создать рекламу через наш Рекламный кабинет - ok.ru/am с ссылкой на профиль/группу, чтобы как можно больше пользователей смогли узнать о них и подписаться
Расскажите, что ценное и интересное для пользователей есть или будет в вашей группе: скидки подписчикам, интересные видео, приближающаяся акция и т. п.
1. Создавайте интересный контент и активность, чтобы точно заинтересовать пользователей. Например, устраивайте конкурсы, проводите опросы.
2. Приглашайте друзей присоединиться к странице, желательно тех, кого группа может хотя бы теоретически заинтересовать. Возможно, они смогут в дальнейшем порекомендовать группу и другим своим друзьям.
3. Договаривайтесь с другими страницами о взаимном обмене ссылками, то есть вы размещаете в своей группе ссылку на них, они — на вас.
Также вы можете создать рекламу своей группы через Рекламный кабинет, чтобы как можно больше пользователей смогли узнать о ней