«Рекламный кабинет: с нуля до профи». Урок 2: Подготовка страницы к продвижению в ОК. Часть I
Перед запуском рекламы важно подготовить страницу к встрече клиентов. В Одноклассниках два типа страниц.
Личный профиль
Вариант для продвижения бизнеса или блога от своего имени. Загрузите фото, где вас хорошо видно, установите красивую релевантную обложку, расскажите о себе.
Можно создать карточки товаров и услуг – и принимать заказы прямо в Одноклассниках. Не забудьте включить в настройках бизнес-профиль и статистику, чтобы получить больше функций и данных об аудитории.
Группа
Группы делятся на три категории:
- Публичная или бизнес-страница для брендов, СМИ, НКО и т. д.;
- Группа по интересам для общения пользователей;
- Мероприятие для продвижения офлайн- и онлайн-событий.
Чтобы группу было легко найти, придумайте запоминающееся название и правильно укажите тематику. Добавьте ключевые слова, по которым группа также будет отображаться в поиске. Не ограничивайте доступ к ней.
Оформление группы
Правильное оформление помогает пользователям ориентироваться в группе. Начните с главных элементов – аватара, обложки, описания. Затем настройте:
- меню ссылок;
- блок над лентой;
- кнопку действий;
- карточки товаров.
Подробнее о подготовке страницы к продвижению – в прикрепленном видео!
Комментарии 15
1. Перейдите в Рекламный кабинет по ссылке ok.ru/am и нажмите на кнопку «Продвинуть публикацию». Если вы хотите запустить рекламу от имени группы, выберите ее в списке «Источник публикации»
2. Выберите публикацию, которую вы хотите продвинуть: вы можете выбрать существующую или создать новую, специально для рекламы (она не будет отображаться в Ленте вашей группы и будет доступна только через рекламу).
3. Выберите целевую аудиторию – пользователей, которые увидят ваше продвижение: география, демография, интересы. Помните, чтобы ваши средства расходовались рационально, важно показывать рекламу людям, которых она заинтересует.
4. Укажите дневной бюджет и продолжительность. Чем выше бюджет, чем больше людей увидят ваше объявление.
5. Нажмите «Создать», чтобы сохранить рекламную кампанию. Если баланс вашего Рекламного кабинета пуст, пополните его любым из способов.
Затем объявление отправится на проверку, которая обычно занимает около получаса. После ...ЕщёВлада, для того, чтобы создать рекламу:
1. Перейдите в Рекламный кабинет по ссылке ok.ru/am и нажмите на кнопку «Продвинуть публикацию». Если вы хотите запустить рекламу от имени группы, выберите ее в списке «Источник публикации»
2. Выберите публикацию, которую вы хотите продвинуть: вы можете выбрать существующую или создать новую, специально для рекламы (она не будет отображаться в Ленте вашей группы и будет доступна только через рекламу).
3. Выберите целевую аудиторию – пользователей, которые увидят ваше продвижение: география, демография, интересы. Помните, чтобы ваши средства расходовались рационально, важно показывать рекламу людям, которых она заинтересует.
4. Укажите дневной бюджет и продолжительность. Чем выше бюджет, чем больше людей увидят ваше объявление.
5. Нажмите «Создать», чтобы сохранить рекламную кампанию. Если баланс вашего Рекламного кабинета пуст, пополните его любым из способов.
Затем объявление отправится на проверку, которая обычно занимает около получаса. После модерации реклама начнет транслироваться – пользователи увидят вашу публикацию у себя в Ленте новостей.