пример поста со страницы Группы в ОК в Одноклассниках
1. Новости. Новости компании, рынка и даже мира – при условии, что они не вызывают негатива, а привлекают к обсуждению.
2. Статьи. Максимальная длина поста в Одноклассниках – 15 895 символов. Однако не увлекайтесь: 4 000 – 5 000 для соцсети вполне достаточно. Пишите о достижениях компании, выражайте экспертное мнение, делитесь профессиональными советами и т.д.
3. Кейсы. Отдельный формат заметок – «истории успеха». Удалось достичь превосходного результата с одним из клиентов? Расскажите об этом подписчикам с его согласия!
4. Обзоры. Покажите товар со всех сторон: главные возможности, особенности применения, меры предосторожности и т.п.
5. Подборки. Не обязательно связанные с продукцией. Можно предлагать подписчикам фильмы, спектакли, интересные места для посещений.
6. Опросы. Подписчики любят, когда ими интересуются. Для вас это дополнительный способ уточнить портрет потенциального клиента.
7. Чаты. Поместите в заметку открытый вопрос и пригласите читателей к беседе. Например, «Какие планы на выходные?» или «Ваш рецепт идеального бутерброда?»
8. На лучшую фотографию, лучший комментарий, правильный ответ или просто случайный выбор среди репостов – механик множество.
9. Ответы на вопросы. Часто получаете вопросы от клиентов или на сайтах-отзовиках? Ответьте на них постом: сэкономите время и покажете компетентность.
Полезные советы
Форматов постов много, но не каждый из них может будет эффективен на вашей странице. Чтобы не действовать наугад, а постоянно улучшать результаты, следуйте рекомендациям.
Анализируйте конкурентовНа реакцию пользователей влияет не только содержание заметки, но и ее размер, визуальный контент и даже время публикации. Получить представление о том, что и когда лучше публиковать, можно на страницах конкурентов.
Не обязательно вручную пролистывать сотни постов – для этих целей есть автоматизированные сервисы. К их числу относятся, например, Popsters или JagaJam. Они умеют собирать статистику любых сообществ в соцсетях, определяя лучшее время для взаимодействия с пользователями и самые подходящие форматы.
Тестируйте
Пробуйте разные типы постов – и сравнивайте их эффективность. Это можно сделать в разделе «Публикации» на странице со статистикой группы.
Комментарии 5