1. Старайтесь организовывать обеспечение своевременной помощи родителям и детям относительно речевого развития и саморазвития каждого ребенка.
2. Учите детей использовать разнообразные средства общения: вербальные и невербальные (мимические, пантомимические), интонационные.
3. Развивайте умения детей контролировать, оценивать, анализировать свою речь.
4. Обеспечивайте эффективное использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе дошкольного учебного учреждения с целью развития коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
5. Постоянно осуществляйте наблюдения за изменениями в коммуникативно- речевом развитии детей в процессе жизненных ситуаций, игровой деятельности, речевых упражнений.
6. Предлагайте детям развернуто рассказывать о себе, своих друзьях в кругу сверстников и взрослых.
7. Направляйте педагогический процесс на умение вести диалог:
-ставить вопросы, отвечать на них,
- поддерживать разговор, высказывать свои мысли.
8. Развивайте у детей понимание коммуникативного поведения собеседника (его эмоциональных проявлений, настроения и намерения).
9. Учите детей презентовать себя окружающим, используя при этом интонационные и невербальные средства выразительности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев