382009696120

Элла С

Если ребёнок не говорит, что делать. Рекомендации родителям. Дома создавайте насыщенную речевую среду, Все режимные моменты: купание, умывание, приём пищи, наблюдение на прогулке за окружающим миром, одевание и раздевание и т.д. обязательно сопровождайте речевыми комментариями. Например, идём умываться. Мы с тобой идём мыть руки и лицо. Открывай кран. Возьми мыло из мыльницы. Намыливай руки и лицо. Теперь смывай мыло водой. Стряхивай водичку и бери полотенце. Твое полотенце зелёное, а моё - белое. Сынок (доченька), что мы делали? Чем мы мыли лицо и руки? Какое твоё полотенце? (Ответы). Требования к речи родителей. - Свою речь надо строить из простых предложений, состоящих из 2-4 слов; - Жела
382009696120

Элла С

Речь занимает центральное место в процессе психического развития ребёнка.  Речевая деятельность для дошкольника является средством приобретения знаний, развития всех психических функций, самовыражения и познания окружающего мира. Для успешного развития речевой системы детей дошкольного возраста в образовательном процессе используются традиционные (наглядные, словесные, практические) и нетрадиционные методы обучения. Мнемотехника относится к нетрадиционным методам развития речевой сферы дошкольников и представляет собой систему приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Мнемотехника - искусство запоминания, основанное на непосредственной записи в
382009696120

Элла С

15 правил воспитания от известнейшего психолога, профессора                                           Юлии Борисовны Гиппенрейтер. 1. Безусловно, принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! 2. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» 3. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения ребенком новых
382009696120

Элла С

Кинезиологические упражнения в коррекционной работе педагогов групп корпенсирующего типа. Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Кинезиологические упражнения – это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие. Основная цель кинезиологии- - развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности. Задачи кинезиологии: синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики рук; психических процессов. Кинезиология относится к числу здоровьесберегающих технологий. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме человека происходят положительные структурные изменения. Чем интенсивнее нагрузка, тем
382009696120

Элла С

Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Воспитание правильной и чистой речи ребенка - одна из важнейших задач в общей системе работы по развитию речи детей дошкольного возраста. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими; он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы и т.д. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с окружающими людьми и накладывает тяжелый отпечаток на его характер. В 6-7 лет, а иногда и раньше, дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся молчаливыми, застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными. Таким образом, чем раньше мы научим
382009696120

Элла С

Особенности словесно- логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Характеристика понятия мышление. Мышление - высший познавательный психический процесс. Суть мышления заключается в порождении нового знания на основе творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление как особый психический процесс имеет ряд специфических характеристик и признаков; - обобщенное отражение действительности; - опосредованное познание объективной реальности; - мышление всегда связано с решением той или иной задачи, то есть мышление всегда начинается с вопроса, ответ на который всегда является целью мышления; н
В рамках социального проекта Донецкого Республиканского центра физического здоровья населения "Спорт для всех" было проведено физкультурно-оздоровительное развлечение " С физкультурой мы дружны и зарядки нам важны".
Заходите на наш сайт)))
Показать ещё