В компанию он пришёл 7 лет назад на должность заместителя директора. В основном занимался вопросами маркетинга, продаж и сервиса. Четыре года назад Сергей Сергеевич возглавил предприятие.
Сотрудники в один голос говорят про него: новатор. Мобильное приложение, аквамаркеты — нововведения, которые были внедрены с его лёгкой руки. Причём раньше такого не было на рынке воды не только в Кузбассе, но и в России.
— Скучать не приходится. Каждый день что-то новенькое слышу и стараюсь внедрить у себя. Я смотрю не столько на коллег, сколько на другие бизнесы, использую опыт других направлений. Стараюсь думать о том, что будет нужно клиентам в будущем, — комментирует Сергей Сергеевич.
К решению задач он подходит не линейно, а глобально. Всегда задаётся вопросами: «Как это повлияет на компанию?», «Будет ли это удобно для покупателей?», «Что можно сделать, чтобы труд работников был легче?». Из ответов рождаются такие решения, как, например, использование экзоскелета курьерами.
Химик по образованию Сергей Сергеевич может говорить о воде часами — причём не нудно-умно, а действительно интересно. Наверное, именно поэтому его любят приглашать как спикера на различные форумы.
Если бы вы побывали на таком форуме, какой вопрос вы бы задали руководителю компании «Чистая вода»?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев