И вам не хворать! Бизнесу, вот как этому, что на картинке - потворять! Да доверием потребителей не злоупотреблять. Успехов и процветания, ОКам для бизнеса - всех всех всех благ! Пожелания. В.К.-К.
Здравствуйте, Вадим! Спасибо вам за поздравление! Желаем вам тоже самого замечательного в новом году! Пусть этот год будет наполнен счастьем и прекрасными моментами
Будьте так любезны Дайте ссылочку на инструкцию где можно понять Как можно в Одноклассниках зарабатывать на лайках просмотрах репостов при том что ты не рекламируешь товар и не занимаешься коммерческой деятельностью. Но имеешь бизнес-страницу а на ней множество всяких тем не рекламных А если рекламных с точки зрения оплаты и продвижения, тут есть такая графа продвижение хотя она не всегда ведёт к доходу а просто продвигает какой-нибудь контент от которого собственно говоря тебе не горячо ни холодно Просто ты людям делаешь добро за свои деньги. Так вот дайте мне ссылочку где можно каким-либо образом зарабатывать в Одноклассниках когда тебе ставят лайки, делают репосты то что ты пишешь, и пишут комментарии под твоими постами. Постами коммерческими то есть продвигаемыми за деньги. И поставим просто так без услуг рекламы продвижения то есть некоммерческих. Такое вообще возможно?!? Дайте пожалуйста ссылочку на инструкцию по этому поводу Ну либо как-то со мной пообщаетесь по этому поводу. Сп...ЕщёБудьте так любезны Дайте ссылочку на инструкцию где можно понять Как можно в Одноклассниках зарабатывать на лайках просмотрах репостов при том что ты не рекламируешь товар и не занимаешься коммерческой деятельностью. Но имеешь бизнес-страницу а на ней множество всяких тем не рекламных А если рекламных с точки зрения оплаты и продвижения, тут есть такая графа продвижение хотя она не всегда ведёт к доходу а просто продвигает какой-нибудь контент от которого собственно говоря тебе не горячо ни холодно Просто ты людям делаешь добро за свои деньги. Так вот дайте мне ссылочку где можно каким-либо образом зарабатывать в Одноклассниках когда тебе ставят лайки, делают репосты то что ты пишешь, и пишут комментарии под твоими постами. Постами коммерческими то есть продвигаемыми за деньги. И поставим просто так без услуг рекламы продвижения то есть некоммерческих. Такое вообще возможно?!? Дайте пожалуйста ссылочку на инструкцию по этому поводу Ну либо как-то со мной пообщаетесь по этому поводу. Спасибо буду ждать реакции.
Здравствуйте! На сайте есть программы поддержки для авторов, здесь https://ok.ru/help/pravila-programmy-monetizacii-avtorov вы можете почитать подробную информацию о правилах и критериях монетизации, а также подать заявку через специальную форму
Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.
Как продавать в социальных сетях через личный бренд?
В Одноклассниках блогеры и бизнес могут развивать свои группы и находить релевантную аудиторию, которая готова приобретать их товары и услуги. В этой авторской колонке маркетолог Григор Чтчян, сооснователь агентства telegue.com и автор телеграм-канала Grigor, The Creator, рассказал, как можно с помощью хорошо выстроенного личного бренда увеличить продажи в ОК.
Запомните и запишите: Дата: 22 мая Время: 18:00 (по мск) Именно с этого момента вы начнёте вести свою группу в ОК эффективно и легко! Если, конечно, не пропустите наш вебинар «Как вести бизнес в Одноклассниках: инструменты и лайфхаки».
Позиционирование бренда означает его место в сознании покупателей. Первые ассоциации, которые возникают при виде торговой марки. О позиционировании заговорили в конце 1960-х — и оно по-прежнему остаётся одним из главных инструментов маркетинга. Но сегодня к каналам его реализации добавился ещё один — социальные сети. Как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд, рассказываем в этом материале.
В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора»
https://ok.ru/gruppa/topic/156799345970068
. О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте. Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства. Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста.
Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта. Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас. Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании. Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать
На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях. Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой. Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться. Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний. Читайте и вдохновляйтесь!
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
Комментарии 19
Очень ждём скидки на рекламу
Поздравляю с Новым годом и наступающим Рождеством Христовым!
Желаю праздничного настроения, великолепного отдыха и ярких впечатлений!
Успехов и процветания, ОКам для бизнеса - всех всех всех благ! Пожелания. В.К.-К.