Специфика бизнеса
Академия маникюра – это курсы, пройдя которые клиенты получают не только профессиональные компетенции, но и навыки развития своего бизнеса, в частности привлечения клиентов и отстройки от конкурентов.
Продвижением проекта в соцсетях занимается команда агентства RED BANANAS.Опыт в рекламе
В какой-то момент проект столкнулся со снижением эффективности продвижения на привычных площадках. Аудитория перестала реагировать на креативы, и, как следствие, стоимость рекламы заметно увеличилась.
«Онлайн-школа мощная, отзывы классные, продукт – тоже. Что можно улучшить, непонятно. Может, тема устарела? Нет, обучают профессии, которая всегда на пике. Новый маникюр нужен регулярно, не реже одного раза в месяц, а значит, деньги в нише есть. Но заинтересованной аудитории стало в разы меньше», – рассказывает Ульяна Петракова, руководитель проекта Одноклассники в агентстве RED BANANAS. Бизнес-профиль в ОК
Создание группы в ОК стало тем самым козырем в рукаве, который есть у всех классных специалистов по продвижению на такой случай. Представительство Академии маникюра появилось в соцсети в начале марта 2022 года, и сегодня ее аудитория составляет более 4000 подписчиков.
«Мы в RED BANANAS считаем, что настало идеальное время для освоения аудитории и инструментов OK. Закрытие иностранных социальных сетей научило нас диверсифицировать риски, а потенциал отечественных площадок только увеличился. Пока мы в панике старались спасти контент и аудиторию, российские платформы работали интенсивнее, чтобы обеспечить плавный переход бизнеса на свои рекламные инструменты», – продолжает Ульяна.
На тестовые кампании выделили бюджет в размере 50 000 рублей. Команда агентства изучила целевую аудиторию, подготовила креативы, разбила аудиторию на сегменты – и запустила рекламную кампанию, которая очень быстро начала приносить хорошие результаты. Результаты
Некоторые рекламные публикации набирали охват более 500 000 пользователей, а показатель CTR (кликабельности) оказался на уровне 1,2-1,4%. Окупаемость тестового трафика была х1,8. И при его масштабировании она сохранилась. За полтора месяца аудитория группы выросла до 2500 подписчиков.
Анализируя эти результаты, бюджет на продвижение в ОК увеличили в два раза, и это не предел.
Комментарии 12