Среди подходящих поисковых запросов найдите наиболее популярные – и превратите их в хештеги.

Придумать самим
Самостоятельно созданный оригинальный хештег может понадобиться в нескольких случаях.
Конкурс. Если участники конкурса должны сделать публикацию на своей странице, вам необходим уникальный тег, по которому эти посты можно найти. Убедитесь, что он не совпадает ни с каким из уже использующихся. Чтобы добиться оригинальности, можно добавить в хештег название бренда, название конкурса, время его проведения и т. п. Например,
#АльфаДаритБайк.
Фотомарафон. Хештег, по которому можно присоединиться к марафону, – обязательное условие его запуска. Здесь также важно, чтобы он не совпал с тегом другого марафона. Иначе в ваш альбом могут попасть лишние фото, а ваши подписчики – оказаться в чужой подборке. Больше о проведении фотомарафонов в Одноклассниках читайте
здесь.
Узнаваемость бренда. Объясните пользователям, как правильно упоминать ваш бизнес в хештеге. Используйте этот тег в своих постах и мотивируйте клиентов добавлять его в отзывы, критику, пожелания и т. п. Это облегчит
коммуникацию с аудиторией и
обработку негатива.
Как использовать

Лучше меньше
В заметке Одноклассников помещается много хештегов – даже больше, чем в Instagram (там максимум 30). Тем не менее постарайтесь использовать в одном посте не более 10.
Так ваши заметки будут видны только заинтересованным пользователям, а значит, получат больше полезного охвата и взаимодействий. На вид поста в поиске число хештегов не влияет. В свернутой заметке всегда отображается начало текста и подсвечивается нажатый тег.
Если вы охватили одной заметкой слишком много тем и сократить число хештегов не получается, попробуйте разделить пост на несколько частей.

Ставьте пробелы
Хештеги работают, даже если между ними нет пробелов. Но читать их при этом становится затруднительно.
Комментарии 20
Поиска
русский язык иностранщиной
читать
противно!!!
Проходите мимо