Если за переписку с пользователями отвечают другие сотрудники, вы можете отслеживать эффективность их работы здесь.
Идеал, к которому стоит стремиться, – ответ в течение 15 минут. Если такая оперативность пока недостижима, постарайтесь уложиться в 60 минут. Более длительное ожидание не нравится
42% пользователей.
5. Упоминания
Отслеживать упоминания компании в соцсети важно, чтобы:
Измерять узнаваемость бренда;
Вовремя обрабатывать негатив;
Собирать
пользовательский контент (UGC).
В качестве метрики узнаваемости используйте число упоминаний за выбранный период (неделю, месяц, квартал). Можно рассчитывать долю или абсолютное количество только позитивных упоминаний.
Регулярный поиск постов с названием компании также помогает вовремя обнаружить проблемы с обслуживанием клиентов – и, следовательно, устранить их.
6. Показатели аналитики
Чтобы более полно оценить эффект от SMM, подключите к сайту систему аналитики – Google Analytics или Яндекс.Метрику. Для лучшего отслеживания визитов снабжайте ссылки на веб-страницы UTM-метками: они расскажут системе, откуда именно произошел переход.
Среди данных аналитики обратите внимание на:
источники трафика – смотрите, сколько посетителей приводят соцсети;
показатель отказов – доля посетителей, закрывших сайт сразу после открытия (увидели не то, что ожидали);
коэффициент конверсии – как часто пользователи из соцсети совершают заказы на сайте; чтобы оценить это, отфильтруйте данные по источнику трафика (нужная соцсеть).
Комментарии 7
С их помощью можно отследить упоминания
Пока что возможности настроить оповещения о сообщениях в группе нет