Пример поиска
Проанализируйте каждый из блоков, о которых мы говорили выше. Подумайте, что бы вы могли улучшить, от чего избавиться, что дополнить. В особенности обратите внимание на:

призыв к действию;

текст на кнопке;

преимущества;

условия заказа.
Анализ целевой аудитории
На этом этапе у вас есть примерное представление о том, что будет на лендинге. Попробуйте взглянуть на него глазами потенциальных клиентов.
Для этого следует знать их демографию, интересы, род занятий, социальный статус, семейное положение и т. д.
Это руководство поможет вам составить достаточно точный портрет целевого пользователя.
Решив, на кого нацелен сайт, проще выбрать его дизайн, общий настрой и тон обращения в текстах. Ведь вы должны с первого экрана заинтересовать нужных посетителей.
Написание текстов
Не спешите открывать редактор сайтов! Готовые темы выглядят эффектно, но вы можете пожалеть о своем выборе, если под рукой не будет полного контента.
Начните с «голых» текстов. Придумайте заголовок, призыв к действию и все, что будет написано в каждом блоке. Только так станет понятно, как расположить различные элементы, поместится ли абзац на экран и т. д.
Подготовка оформления
Фото товара, изображения для иллюстрации блоков и отдельных элементов, логотипы нужного размера – все это стоит заготовить до разработки.
Создание сайта
Наконец, можно переходить к созданию лендинга! Один из способов сделать это без программирования – ниже.
Быстрый старт на Tilda
Tilda – один из популярных визуальных редакторов сайтов. Он отлично подходит для создания лендингов. Процесс прост:
Зарегистрироваться
Заведите аккаунт в Tilda
по ссылке.
Создать страницу
Создание сайта начнется автоматически. Введите его название и кликните «Создать».
Комментарии 12
К дизайнеру, который проработает цветовую гамму и подберёт уникальные картинки и видео для оформления.
К маркетологу, который вместе с вами проработает ваше УТП - уникальное торговое предложение (не путать с преимуществами) и ЦА - целевую аудиторию.
К копирайтеру, который напишет продающий текст лендинга с учётом не только искусства копирайтинга, но и с учётом психологических особенностей вашей ЦА, с маркетинговой составляющей, и с помощью приёма "скользкой горки" в тексте, которая приведёт вашего посетителя к покупке НЕ ВПАРИВАЯ.
Кстати, за текстами лендингов - добро пожаловать! Я - копирайтер.)))