Цели продвижения в ОК
За счет активной работы в социальной сети агентству «Юнидом» удается привлекать потенциальных клиентов и подробно представлять им себя и свои услуги. Поэтому в первую очередь компания сосредоточена на привлечении на свои страницы новой аудитории, удержании и получении лидов.
Работа группы и бизнес-профиля
Одноклассники – единственная платформа, где агентство ведет работу. Для этого оно создало группу «Переезд в Тюмень» (
https://ok.me/6mGr) и одноименный бизнес-профиль (
https://ok.me/9mGr), которые наполняет контентом. Все рекламные объявления ведут трафик в группу. Сейчас общая аудитория страниц составляет
около 4,5 тысячи подписчиков.
До перехода исключительно в Одноклассники «Юнидом» тестировал и другие рекламные каналы, но именно ОК дает максимальную эффективность, поэтому фокус сместился на конкретную площадку.
Баланс контента
Основной стратегией продвижения выбран контент-маркетинг. Публикуемые материалы максимально разнообразны, и каждый отвечает задачам рекламной кампании. Например, есть публикации с фото и видео, наглядно демонстрирующие жилье; посты с отзывами клиентов; полезные материалы, позволяющие углубиться в тонкости выбора недвижимости; ответы на популярные вопросы; информация о городской жизни Тюмени.
Публикации выходят раз в несколько дней. Таким образом, подписчикам контент не надоедает, но и не теряется из виду, а благодаря его разнообразию можно получить более полное представление о продукте. Поддерживать двусторонний контакт с аудиторией и обеспечить рост лояльности помогает также организация прямых эфиров. Именно за счет контента компании удается удерживать аудиторию подписчиков и конвертировать ее в клиентов.
Комментарии 2