Что почитать? 10 полезных книг о бизнесе и саморазвитии.
Вы замечали, что ближе к осени, с приходом холодов, особенно хочется узнавать что-нибудь новое? Наверное, это уже записано у нас на подкорке: скоро сентябрь, значит, пора открывать книгу! К счастью, теперь мы не в школе и программу для чтения можем выбирать сами.
В преддверии выходных мы собрали для вас десять книг, которые помогут найти вдохновение и правильные мысли для дальнейшего развития вашего бизнеса.
«Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели», Эрик Рис
Книга о том, как упорядочить запуск стартапа, стала бестселлером Amazon и была признана одной из лучших бизнес-книг 2011 года. Она уникальна не идеями, а способом их применения – пригодится и для проработки стратегии стартапа, и для развития уже действующего бизнеса.
«45 татуировок личности. Правила моей жизни», Максим Батырев
Если читать мотивирующую литературу, то только авторов, которые вдохновляют! Максим Батырев как раз один из таких: его карьерный путь вызывает уважение, перспективы безграничны, а скорость достижения новых высот впечатляет.
«Найти идею. Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач», Генрих Альтшуллер
Хотите придумать что-нибудь новенькое и совершить прорыв? Сначала прочитайте эту книгу! Изучив десятки тысяч патентов и свидетельств, автор открыл основные законы изобретательства и показал, что процесс создания изобретений управляем.
«Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов», Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер, Микаэла Шик
Изобретение есть – пришло время выбрать бизнес-модель. Какую именно, подскажет эта книга! Авторы собрали 55 популярных моделей, выявили их плюсы и минусы, а заодно дали профессиональные советы.
«33 стратегии войны», Роберт Грин
Автор раскрывает секреты выдающихся полководцев мира и простым языком рассказывает, как были одержаны победы в великих битвах. Читать про это, во-первых, интересно. А во-вторых, полезно: некоторые стратегии можно применять в обычной жизни для решения конфликтов.
«Воспоминания о будущем. Идеи современной экономики», Михаил Хазин
Известный российский экономист Михаил Хазин описал, каким хотел бы видеть преподавание экономики. Получилось занятно: через призму экономических процессов он пропустил основополагающие события в истории человечества и сделал интересные выводы.
«Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум», Михаил Рыбаков
Эту книгу называют обязательной для чтения всем руководителям и топ-менеджерам, но мы рекомендуем читать ее также бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто стремится понять, как работает успешная бизнес-стратегия. В тексте больше 400 примеров из практики автора!
«Искусство мыслить масштабно», Дэвид Дж. Шварц
«Поражение – всего лишь состояние ума, и не больше», – пишет Шварц в своей книге, и мы склонны с ним согласиться. Эта книга поможет взглянуть на привычные вещи под другим углом, открыть для себя новые горизонты и начать действовать. Рекомендовано для чтения осенью, в период сезонной хандры.
«Множественные источники дохода», Роберт Г. Аллен
Незаменимый помощник для тех, кто хочет прокачать свою финансовую грамотность. Автору удалось изложить простым и доступным языком сложные, на первый взгляд, вещи. Кроме того, в книге много практических советов.
«Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах», Гэвин Кеннеди
Уметь побеждать в спорах – это навык, а не талант, а значит, этому можно научиться. Гэвин Кеннеди делится с нами стратегическими подходами и тактическими приемами в ведении переговоров, а заодно дает задания – чтобы мы практиковались.
А какие книги для бизнеса можете посоветовать вы? Делитесь своими идеями в комментариях.
#чтопочитать
Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.
Как продавать в социальных сетях через личный бренд?
В Одноклассниках блогеры и бизнес могут развивать свои группы и находить релевантную аудиторию, которая готова приобретать их товары и услуги. В этой авторской колонке маркетолог Григор Чтчян, сооснователь агентства telegue.com и автор телеграм-канала Grigor, The Creator, рассказал, как можно с помощью хорошо выстроенного личного бренда увеличить продажи в ОК.
Запомните и запишите: Дата: 22 мая Время: 18:00 (по мск) Именно с этого момента вы начнёте вести свою группу в ОК эффективно и легко! Если, конечно, не пропустите наш вебинар «Как вести бизнес в Одноклассниках: инструменты и лайфхаки».
Позиционирование бренда означает его место в сознании покупателей. Первые ассоциации, которые возникают при виде торговой марки. О позиционировании заговорили в конце 1960-х — и оно по-прежнему остаётся одним из главных инструментов маркетинга. Но сегодня к каналам его реализации добавился ещё один — социальные сети. Как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд, рассказываем в этом материале.
В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора»
https://ok.ru/gruppa/topic/156799345970068
. О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте. Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства. Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста.
Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта. Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас. Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании. Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать
На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях. Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой. Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться. Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний. Читайте и вдохновляйтесь!
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
«Увлечения» в ОК – это обновленная площадка контента, где публикуются как эксперты, так и обычные пользователи. Весь контент разделен по категориям и тегам, поэтому найти что-нибудь для себя очень легко.
Комментарии 6