Теперь посмотрим, как использовать геотаргетинг для повышения эффективности рекламы.
Возможности применения
Самый очевидный способ настроить геотаргетинг – включить показы на области рядом с точками продаж и зоны доставки. Но есть и более интересные идеи для применения этого инструмента. Например:
Таргетинг по поведениюПеремещения пользователя способны добавить больше деталей к его портрету, чем поведение в интернете. Возьмем людей, оказавшихся в роддоме два-три раза за последний месяц. Или людей, посетивших выставочный центр во время крупного отраслевого мероприятия.
С огромной вероятностью, первые – это родители малышей, а вторые – специалисты определенного профиля. Найти их стандартными настройками таргетинга было бы затруднительно.
Посетители магазинаЕсли точность гиперлокального таргетинга позволяет, вы можете выделить аудиторию людей, недавно побывавших в вашем офлайн-магазине. Этот сегмент отлично подходит для продвижения специальных предложений и допродаж.
Офисы конкурентовКак насчет того, чтобы позаимствовать потенциальных клиентов у соперников? Например, пользователи, которые заходили в офис продаж ЖК бизнес-класса, скорее всего, заинтересуются вариантами в других новостройках.
Исключение сотрудниковИногда полезно отделить сотрудников какой-либо локации от ее посетителей. Так, таргетируя рекламу на торговый центр, где находится ваш аутлет, не обязательно тратить бюджет на тех, кто постоянно здесь работает. Создайте аудиторию «часто бывает» и аудиторию «работает»; первая будет в настройках таргетинга, вторую исключите.
Ретаргетинг для наружной рекламыРетаргетинг – это повторное обращение к пользователям, которые уже видели вашу рекламу. «Догнать» онлайн людей, встречавшихся только с наружными баннерами, может показаться непросто.
Однако гиперлокальный таргетинг позволяет это сделать. Достаточно очертить зоны видимости рекламных площадей и объединить в сегмент всех, кто оказывался там пару раз за последнюю неделю.
Итог
Геотаргетинг – удобный инструмент для уточнения аудитории рекламы. При этом он заметно сужает охват; убедитесь, что хотите именно этого.
Так, желая рассказать о своем бизнесе широкой публике, не стоит ограничиваться районом вокруг офиса. С другой стороны, если предлагаете хорошую скидку на покупку в офлайн-магазине – лучше охватить только пользователей, находящихся неподалеку.
Полезные материалы
Кабинет бизнеса в Одноклассниках -
https://ok.ru/businessmanagerРекламный кабинет ОК -
https://ok.ru/amИнструкция: как создать рекламную кампанию -
https://ok.ru/video/1545409071744
Комментарии 19