1. Используйте готовую формулу
Хорошее название группы отражает как тематику контента, так и его целевую аудиторию. Проверенная формула, подходящая любому сообществу, выглядит так:
О чем + Для кого
Например: «Бизнес-идеи с нуля для начинающих», «Госуслуги: для родителей».
Если вы создаете страницу компании, ее название тоже должно быть в заголовке. В этом случае формула меняется:
Бренд + Отрасль
Например: «
Passion.ru – женский журнал Passion.ru», «
RadioMart.org – Интернет-магазин радиодеталей».
Наконец, заводя тематический блог, можно проявить креатив. Главное – чтобы целевая аудитория поняла, о чем речь.
Например: «Радиотворчество», «КОТоПЕС | СОБАЧНИКИ И КОШАТНИКИ».
2. Добавьте ключевые слова
Описать тематику группы можно разными словами. Лучше использовать те, которые чаще всего ищут в интернете. Тогда больше потенциальных подписчиков смогут найти ваше сообщество.
Для подбора популярных ключевых слов существуют специальные сервисы, самый известный из которых –
Яндекс.Wordstat. Для работы с ним не требуется регистрация. Просто введите нужное словосочетание и посмотрите, какие запросы по теме обычно используют люди.
Комментарии 7
Александр Чужинов
Пред твоей красотой меркнут звёзды,
Пред тобою трепещут сердца.
Пред тобой устоять невозможно,
Ты такая на свете одна.
Там где ты, там покой и блаженство,
Там где ты, процветает любовь.
Ты и есть идеал совершенства,
Без тебя мир покроется льдом.