Фильтр
Всё
ОК для бизнеса
добавлена 14 марта в 11:18

Что такое E-E-A-T и почему это важно для SEO

E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора:
  1. Experience (опыт),
  2. Expertise (экспертность),
  3. Authoritativeness (авторитетность),
  4. Trustworthiness (достоверность).
Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации.
Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
ОК для бизнеса
добавлена 11 марта в 17:34

11 способов вернуть брошенную корзину

Брошенные корзины – одна из основных проблем электронной торговли. Обидно видеть, как пользователь, который уже положил товары в корзину, вдруг уходит без покупок.
Давайте разберемся, что заставляет клиентов прерывать оформление заказа – и как можно вернуть их обратно в магазин.
ОК для бизнеса
добавлена 6 марта в 12:15

Employee-generated content: как привлечь сотрудников к созданию контента

Employee-generated content (EGC) – так называют контент о компании, создаваемый и распространяемый ее сотрудниками. В статье разбираем, что к нему относится, как поощрять создание EGC и использовать его для продвижения бизнеса.
ОК для бизнеса
добавлена 29 февраля в 12:45

Как создать базу знаний и зачем она нужна

База знаний – это библиотека с информацией о продуктах и деятельности компании. Она может быть ориентирована как на клиентов, так и на сотрудников. В зависимости от этого она по-разному создается, выглядит и работает.
ОК для бизнеса
добавлена 26 февраля в 13:26

Почему клиенты исчезают перед сделкой (и что с этим делать)

Такое случается. Переговоры с клиентом прошли отлично, вы договорились подписать контракт – но прямо перед сделкой контрагент исчезает с радаров. Кажется, что все усилия потрачены впустую и продажа упущена.
Чтобы такое происходило как можно реже, важно понимать причины, по которым заказчики отправляют вас в игнор. Ниже рассмотрим основные из этих причин и выясним, как с ними справляться.
ОК для бизнеса
добавлена 21 февраля в 18:35

10 сервисов для повышения личной продуктивности

В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
ОК для бизнеса
добавлена 15 февраля в 13:54

Ошибки веб-дизайна, которые не стоит повторять

75% авторитета сайта – это его дизайн. Именно так воспринимают вас в Сети потенциальные клиенты.
Следовательно, ошибки в веб-дизайне могут обойтись бизнесу очень дорого. Давайте выясним, какие из них встречаются особенно часто – и как их можно избежать.
ОК для бизнеса
добавлена 12 февраля в 13:59

Прайсхаки: выбираем цены, чтобы продавать больше и дороже

На вероятность покупки влияет не только уровень цены, но и то, как она представлена. Существует целый ряд хитрых приемов, делающих цену привлекательной в глазах клиента. Ниже разбираем самые известные вместе с примерами их применения.
ОК для бизнеса
добавлена 9 февраля в 15:58

Как успевать к дедлайнам (и не сойти с ума)

Дедлайны – часть работы практически любого профессионала, от копирайтера до руководителя отдела маркетинга. Дедлайны может ставить начальник или вы ставите их себе сами.
В любом случае жесткие сроки – это почти всегда авралы и стресс. Как избежать срыва дедлайнов и выполнения всего в последний момент, разбираемся ниже.
ОК для бизнеса
добавлена 6 февраля в 14:09

Маркетинг плюс продажи: как наладить взаимодействие отделов

У отдела маркетинга и отдела продаж одна конечная цель – приносить бизнесу выручку. При этом инструменты у каждого разные.
Маркетологи стараются привести как можно больше заявок от потенциальных клиентов. Сейлз-менеджеры – продать им как можно больше товаров. С одной стороны, очевидно, что это два последовательных звена одной цепочки.
ОК для бизнеса
добавлена 1 февраля в 16:29

Лучшие сервисы для организации совместной работы в 2024 году

Каждый, кто руководит командой, знает: это непросто. Особенно если участники находятся в разных локациях – или даже часовых поясах.
Чтобы в 2024 году у вас не возникало проблем, собрали самые полезные сервисы для организации совместной работы. Большинство из них содержат так много функций, что могли бы попасть сразу в несколько категорий. Поэтому разделение по типам иногда получалось субъективным.
ОК для бизнеса
добавлена 29 января в 15:56

Создаем эффективную страницу благодарности

Страница благодарности, или thank you page – это страница, на которую клиент попадает после совершения целевого действия (оформление заказа, заявка на обратный звонок, запись на мероприятие и т .п.).
Страница благодарности – не формальная вежливость, а возможность укрепить отношения с пользователем. Так, с ее помощью можно подсказать дальнейшие шаги, пригласить в группу в соцсети, предложить дополнительные товары, попросить оставить отзыв и не только.
Статья ниже – о том, как настроить эффективную thank you page, которая поможет повысить прибыль и укрепит лояльность покупателей.
ОК для бизнеса
добавлена 26 января в 18:44

Как продавать сложным клиентам

Каждый, кто занимается продажами, встречался со сложными клиентами. С ними удается начать диалог, они могут проявлять интерес, но в какой-то момент контакт теряется, и вы никак не можете довести сделку до закрытия.
Такие клиенты слишком требовательны, вечно недовольны, задают лишние вопросы, тянут время – с ними легко потерять мотивацию и сдаться. Рассказываем, как поступать, чтобы этого не произошло.
ОК для бизнеса
добавлена 23 января в 11:20

С какими проблемами столкнутся продажники в 2024 году

Каждый новый год приносит новые сложности специалистам по продажам. С развитием технологий и искусственного интеллекта сфера продаж меняется особенно быстро, поэтому к 2024-му стоит подготовиться.
Какие проблемы ожидают сейлз-менеджеров и предпринимателей и как с ними справляться – рассказываем ниже.
ОК для бизнеса
добавлена 18 января в 13:05

С какими проблемами столкнутся маркетологи в 2024 году

Цифровой маркетинг не сбавляет темпов развития. Всего за год нейросети, кажется, захватили все сферы жизни, а информационный шум многократно усилился.
В преддверии нового, 2024 года решили взглянуть на основные тренды онлайн-продвижения – и оценить, какие проблемы они могут принести маркетологам.
ОК для бизнеса
добавлена 15 января в 16:38

Полезный контент для интернет-магазина: чем наполнить страницы, чтобы выйти в топ

Контент для интернет-магазина – это просто и сложно одновременно. С одной стороны, не нужно изобретать велосипед: достаточно хорошо заполненных продуктовых карточек, которые можно заказать у копирайтера.
С другой стороны, выделиться среди конкурентов это не поможет. Учитывая одно из последних обновлений алгоритма Google
https://developers.google.com/search/docs/appearance/helpful-content-system?hl=ru
, контент должен быть полезным, чтобы сайт появлялся выше в результатах поиска.
Ниже предлагаем несколько идей, как этого добиться.
ОК для бизнеса
добавлена 10 января в 13:59

Как понять, что JavaScript мешает SEO, если вы не программист

Если вы занимаетесь SEO, то знаете, что программный код сайта влияет
https://ok.ru/business/topic/155130104915328
на его позиции в поиске. Когда поисковые боты не могут что-то правильно прочитать, они не могут это правильно проиндексировать.
Сильнее всего запутать ботов способен JavaScript – язык, который делает веб-страницы интерактивными, изменяя их в реальном времени. А учитывая, что JavaScript – еще и самый популярный язык программирования в мире, от него никуда не деться.
Как понять, что он мешает вашему сайту выйти в топ «Яндекса» и Google, читайте ниже.
ОК для бизнеса
добавлена 1 января в 12:30
ОК для бизнеса
добавлена 27 декабря 2023 в 12:31

7 книг для развития бизнеса в 2024 году

Уже планируете зимние праздники? Не забудьте добавить к планам чтение полезных книг!
Постоянное саморазвитие – то, что отличает успешного предпринимателя от посредственного. Эти книги принесут вам ценные знания, зарядят мотивацией и подтолкнут к правильным решениям.
ОК для бизнеса
добавлена 22 декабря 2023 в 14:01

14 шагов перед запуском нового продукта

Выпуск на рынок нового продукта – ответственный шаг, и готовиться к нему нужно ответственно. Чтобы от обилия задач у вас не закружилась голова, составили этот чек-лист.
Показать ещё