Самое главное – создавать контент регулярно. Например, в выходной готовьте посты на неделю вперед. Это позволит не отвлекаться на ведение группы в рабочее время, а уделять больше времени бизнесу и общению с клиентами.
4. Разыгрывайте призы
Конкурсы помогают как привлечь пользователей в группу, так и «расшевелить» текущих подписчиков. Чтобы розыгрыш приза принес результат, соблюдайте несколько рекомендаций:
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Эффективность конкурса позволяет оценить только заранее поставленная цель. Подумайте, вы хотите просто увеличить число людей в группе – или собрать пользовательский контент, продать новый товар прежним клиентам, повысить лояльность? Ответ на вопрос определит формат и условия розыгрыша.
ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ
Приз за подписку и репост привлекает слишком много любителей бесплатного. Конкурс для целевой аудитории может включать более сложные, творческие условия. Например, побеждает лучший комментарий или лучшее фото с товаром.
ПОДХОДЯЩИЙ ПРИЗ
Зная портрет потенциального клиента, проще предложить привлекательную награду. Люди, не знакомые с компанией, не всегда готовы сразу совершить покупку. Поэтому дарить скидку на заказ – не всегда хорошая идея.
ЧЕТКИЕ ПРАВИЛА
С самого начала установите и объявите четкие правила конкурса. Когда завершается прием участников, когда и как подводят итоги, что именно требуется для победы и т.п. Стоит пропустить этот пункт, и конфликт почти неизбежен.
5. Запустите рассылку
Приложение «Рассылки» позволяет рассказывать о самых «горячих» предложениях самой «горячей» аудитории. Установите его себе в группу, чтобы подключить еще один удобный канал продаж. Проще всего сделать это из блока «Рекомендуемые приложения»:
Комментарии 5