оценка охвата рекламной кампании в Одноклассниках
Работайте только с сегментами, заметно отличающимися по поведению. Если создадите их слишком много, результаты будет сложнее анализировать – а эффективность кампаний, скорее всего, будет ниже.
3. Тестировать
Даже если вы отлично потрудились над объявлениями для каждой целевой группы, невозможно заранее знать, какой отклик они получат. Это покажет только практика.
Поэтому тестирование креативов – один из основных этапов оптимизации бюджета. При этом социальные сети позволяют провести, по меньшей мере, два типа тестов.
1. Органические тесты
Прежде чем запускать рекламу, бесплатно проверьте несколько форматов постов на своей текущей аудитории. Публикуйте их в виде обычных заметок и оценивайте реакцию подписчиков. Тип записей, который получит больше реакций, комментариев и репостов, сможет стать основной успешной рекламной кампании.
2. A/B-тесты
A/B-тестирование, или сплит-тестирование – это сравнение эффективности объявлений, отличающихся одним или несколькими параметрами. Так, в ходе тестов можно варьировать:
- заголовок объявления;
- текст объявления;
- рекламное изображение или его фрагмент;
- призыв к действию;
- наличие CTA-кнопки;
- настройки таргетинга.
Если хотите узнать, какой сегмент аудитории лучше воспринимает креатив – запустите два одинаковых объявления с таргетингом на разные группы пользователей. Чтобы проверить, какое преимущество товара больше привлекает клиентов – протестируйте два разных креатива на одной категории покупателей.
При тестировании старайтесь менять только один параметр объявлений. Сравнить эффективность при изменении нескольких тоже возможно, но сделать это труднее. Кроме того, не останавливайте тесты слишком рано. Дайте им поработать хотя бы неделю для достижения значимых результатов.
4. Сделать показы равномерными
Если позволить рекламе появляться столько раз, сколько возможно, легко столкнуться с неприятными последствиями. Например, потерять недельный бюджет за один день. Или сто раз появиться на экране одного пользователя, вызвав раздражение вместо интереса.
Чтобы соблюдать баланс, используйте две основные настройки:
Дневной бюджет. Сумма, больше которой кампания не потратит в течение одного дня.
Комментарии 2