ОК для бизнеса
added June 18 at 14:55

16 хобби, которые проще всего монетизировать

Зарабатывать на своём хобби – мечта любого увлекающегося человека. Монетизировать можно многие занятия, но с некоторыми это получается проще, чем с другими.
Составили для вас подборку увлечений, на которых быстрее всего удастся заработать. Если найдёте своё – можно начинать придумывать бизнес-план.
ОК для бизнеса
added June 14 at 15:06

Публиковать не нужно редактировать!

Для того чтобы поставить запятую в правильном месте, нужно сразу составлять понятные для целевой аудитории тексты. Как это сделать? Рассказывает Максим Ильяхов, известный писатель и редактор, в новой рубрике «Перерыв на русский» в группе VK Праздники
😍
Рекомендуем к просмотру!
ОК для бизнеса
added June 13 at 18:00

Запускать рекламу стало ещё проще!

Для авторов контента и бизнеса появилась новая возможность — зарегистрировать аккаунт в VK Рекламе с помощью OK ID. В VK Рекламе можно запустить продвижение группы в ОК, чтобы привлекать новых подписчиков. Подробности в этом материале.
ОК для бизнеса
added June 11 at 13:24

Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах?

Банный комплекс «Городские парильни» в Тюмени рекламируется в социальных сетях и поисковых системах. При одинаковых вложениях в разные площадки реклама в ОК собирает больший охват – и оказывается самой эффективной.
Как и что рекламируют «Городские парильни», чтобы добиться такого результата – сейчас расскажем.
ОК для бизнеса
added June 7 at 15:46

Почему в SMM нельзя работать за процент от продаж?

Спойлер: соглашаться на эти условия нельзя. В этом материале подробно раскрываем все причины.
ОК для бизнеса
added June 5 at 13:46

Как прошёл первый квартал 2024 года для ОК?

Делимся подборкой ключевых результатов и наиболее значимых проектов за первые три месяца года.
🧡 Наша средняя месячная аудитория (MAU) в России в первом квартале 2024 года составила 35 млн. Пользователи с января по март отправили друг другу 10 млрд виртуальных подарков, 691 млн открыток и 496 млн стикеров.
🧡 В марте мы запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Мастер-классы»
https://ok.ru/hobby/tutorials
. В нём пользователи могут смотреть обучающий контент и публиковать собственные полезные материалы — в формате видео и иллюстрированных текстовых инструкций.
🧡 Начался новый сезон хобби-шоу, посвящённых популярным увлечениям пользователей. С февраля стартовал показ в
ОК для бизнеса
added May 31 at 16:25

А знаете ли вы, что...

... в ОК много интересных сервисов для развития группы. О чём рассказать в первую очередь? Выбираем в опросе 😉
ОК для бизнеса
added May 29 at 15:30

Правила здорового тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.
ОК для бизнеса
added May 27 at 10:00

Как выстроить позиционирование бренда в ОК?

В этом материале
https://ok.ru/business/topic/156122281420160
мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.
ОК для бизнеса
added May 24 at 10:00

Как продавать в социальных сетях через личный бренд?

В Одноклассниках блогеры и бизнес могут развивать свои группы и находить релевантную аудиторию, которая готова приобретать их товары и услуги. В этой авторской колонке маркетолог Григор Чтчян, сооснователь агентства telegue.com и автор телеграм-канала Grigor, The Creator, рассказал, как можно с помощью хорошо выстроенного личного бренда увеличить продажи в ОК.
ОК для бизнеса
added May 20 at 10:30

Хочу вести бизнес в ОК, но как?

Запомните и запишите:
📆 Дата: 22 мая
⏰ Время: 18:00 (по мск)
Именно с этого момента вы начнёте вести свою группу в ОК эффективно и легко! Если, конечно, не пропустите наш вебинар «Как вести бизнес в Одноклассниках: инструменты и лайфхаки».
ОК для бизнеса
added May 17 at 10:00

Внимание, опрос! Как бизнес в ОК отстраивается от конкурентов?

Подробнее о стратегиях позиционирования в этом материале
https://ok.ru/business/topic/156122281420160
. Выбирайте то, что действительно подходит вашему бизнесу 😉
ОК для бизнеса
added May 16 at 10:00

Как получить 421 заявку по 628 руб. на остекление через ОК?

Рекламное агентство Golovin Target привело очень выгодных лидов алтайской оконной компании. Подробный кейс и полезные выводы уже в этом посте.
ОК для бизнеса
added May 14 at 16:49

Позиционирование бренда в соцсетях

Позиционирование бренда означает его место в сознании покупателей. Первые ассоциации, которые возникают при виде торговой марки.
О позиционировании заговорили в конце 1960-х — и оно по-прежнему остаётся одним из главных инструментов маркетинга. Но сегодня к каналам его реализации добавился ещё один — социальные сети.
Как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд, рассказываем в этом материале.
ОК для бизнеса
added May 3 at 12:00

ОК отказывается от публикаций с пометкой «Промо»

В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора»
https://ok.ru/gruppa/topic/156799345970068
. О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте.
Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства.
Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста.
ОК для бизнеса
added May 2 at 15:01

Какой показатель отказов считать нормальным (и как его достичь)

Показатель отказов – важная метрика эффективности сайта.
ОК для бизнеса
added April 25 at 12:11

10 советов, как больше продавать в соцсетях

Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта.
Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас.
Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании.
Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать
ОК для бизнеса
added April 22 at 13:01

9 способов связать SEO и SMM

На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях.
Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой.
Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
ОК для бизнеса
added April 19 at 14:41

10 миссий брендов, которые вас вдохновят

Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться.
Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний.
Читайте и вдохновляйтесь!
ОК для бизнеса
added April 16 at 12:26

Блок над лентой: что лучше выбрать

Над лентой в группе ОК можно закрепить блок с выбранным контентом. Это могут быть темы, товары, фотографии или видео.
Show more