Кулинария с ноткой ностальгии 🎶 Ещё один победитель проекта «БлогШоу» запустил собственное шоу в ОК. Поздравим автора с премьерой!
    22 комментария
    23 класса
    Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК В карточках рассказали, как пользоваться мини-приложением «Тесты» в ОК. А вот несколько причин, чтобы добавить тесты в контент-план вашей группы: 1. Повышение вовлечённости благодаря понятной механике. Тесты — это простой и знакомый для аудитории интерактив, а для пользователя — отличный способ отвлечься, отдохнуть, а может даже и узнать что-то новое; 2. Увеличение охвата за счёт актуальной темы теста. Найдите тему, которая близка вашей аудитории или отвечает её потребностям. Тогда ваши потенциальные клиенты и целевые подписчики будут охотно проходить тест, делиться его итогами на своих страницах и привлекать друзей, чтобы совместно обсудить результат; 3. Увеличение знания о свойствах вашего продукта. Через тесты можно показать пользователю потребность в вашем продукте или подсветить его функционал. Например, можно сделать тест о том, насколько человек знаком с сервисом — и за его успешное прохождение дать бонус, подарок или промокод в тексте поста с анонсом теста.
    21 комментарий
    60 классов
    А вот и пятница! А вот и совет! Кстати, тем же способом можно выделить подзаголовки или цитаты в в тексте вашего поста 😉 Оформляете ли вы заголовки в публикациях? Расскажите в комментариях!
    73 комментария
    16 классов
    Всего три правила сделают ваше общение с аудиторией лучше 👇🏻 Правило №1: Создайте условия для активного комментирования  — Задавайте открытые вопросы по теме поста,  — Спрашивайте у аудитории совета,  — Используйте голосование с простыми и конкретными условиями. Например: ставьте 👍, если у вас всё в порядке с вовлечённостью и 👎, если хотелось бы больше общаться с аудиторией.  Правило №2: Поощряйте комментирование Ставьте «классы» на комментарии пользователей от имени группы и обязательно отвечайте подписчикам. «Личное» общение с автором контента или брендом побуждает пользователя продолжать обсуждение и сокращает дистанцию между вами и аудиторией.  Правило №3: Если не можете отвечать на комментарии 24/7 — предупредите об этом  Создайте график ответов и оповестите об этом свою аудиторию в закреплённом посте или в правилах группы. Со временем аудитория привыкнет к тому, что вы отвечаете только в определённое время. Это уменьшит количество возможного негатива.  Внедрите хотя бы одно правило из трёх и ваше общение с аудиторией станет качественнее 😉
    41 комментарий
    20 классов
    Новое в ОК: Мы запустили новую тематику в сервисе «Увлечения» — «Дом и ремонт» Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме. Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых: • квартира, • дача и загородный дом, • капитальный ремонт, • косметический ремонт, • дизайн интерьера, • мебель, • бытовая техника и электроника, • сантехника, • балкон, • умный дом, • освещение. И даже это ещё не всё 👉🏻 нажмите на 🏡🏡🏡 чтобы открыть раздел «Дом и ремонт» и вдохновиться на создание контента в новой вертикали!
    14 комментариев
    14 классов
    И снова премьера в ОК 🧡 Победители конкурса «БлогШоу» продолжают радовать нас собственными проектами. Такому мы точно ставим «класс»👍🏻
    33 комментария
    42 класса
    Пятница, коллеги! Немного мудрости для улучшения работы с ОК на будущей неделе никому не помешает 😉 #СоветДня_ОК
    67 комментариев
    143 класса
    Новое в ОК: развивайте личный бренд с помощью сервиса «Увлечения» В августе мы запустили новую систему приватности публикаций в личном профиле. Теперь даже при открытом профиле можно выбирать, кто увидит вашу заметку в ленте: только друзья, все пользователи ОК, аудитория сервиса «Увлечения».
    28 комментариев
    66 классов
    Продвижение в ОК: ещё больше охватов и вовлечённости Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью пользователи рассказывают о своих увлечениях, делятся экспертизой и продают услуги, а бизнес — находит новых клиентов и удерживает существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А новые возможности продвижения постов из личных профилей и групп позволят дополнительно увеличить охват и вовлечённость, а также расширить аудиторию подписчиков. Инструмент работает на базе технологий VK Рекламы. Алгоритмы показывают публикацию пользователям, которые вероятнее оставят реакцию к посту или поделятся им с друзьями.
    34 комментария
    86 классов
    Премьера в ОК 🧡 Финалисты «БлогШоу» уже радуют нас премьерами собственных проектов! Обязательно к просмотру 😉👇🏻
    6 комментариев
    58 классов

Кулинария с ноткой ностальгии 🎶

Ещё один победитель проекта «БлогШоу»
https://ok.ru/gruppa/topic/157488663120788
запустил собственное шоу в ОК. Поздравим автора с премьерой!
15:29
ТОТ САМЫЙ ВКУС | 1 Выпуск
1 114 963 просмотра
  • Класс

А вот и пятница! А вот и совет!

Кстати, тем же способом можно выделить подзаголовки или цитаты в в тексте вашего поста 😉
Оформляете ли вы заголовки в публикациях? Расскажите в комментариях!
А вот и пятница! - 972029262484
  • Класс

Всего три правила сделают ваше общение с аудиторией лучше 👇🏻

Правило №1: Создайте условия для активного комментирования 

— Задавайте открытые вопросы по теме поста, 
— Спрашивайте у аудитории совета, 
— Используйте голосование с простыми и конкретными условиями. Например: ставьте 👍, если у вас всё в порядке с вовлечённостью и 👎, если хотелось бы больше общаться с аудиторией. 

Правило №2: Поощряйте комментирование

Ставьте «классы» на комментарии пользователей от имени группы и обязательно отвечайте подписчикам. «Личное» общение с автором контента или брендом побуждает пользователя продолжать обсуждение и сокращает дистанцию между вами и аудиторией. 

Правило №3: Если не можете отвечат

Всего три правила сделают ваше общение с аудиторией лучше 👇🏻 - 972026302100
  • Класс

Новое в ОК: Мы запустили новую тематику в сервисе «Увлечения» — «Дом и ремонт»

Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме.

Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых:

  • квартира,
  • дача и загородный дом,
  • капитальный ремонт,
  • косметический ремонт,
  • дизайн интерьера,
  • мебель,
  • бытовая техника и электроника,
  • сантехника,
  • балкон,
  • умный дом,
  • освещение.
И даже это ещё не всё 👉🏻 нажмите на 🏡🏡🏡
https://ok.ru/hobby/dom-i-remont
чтобы открыть раздел «Дом и ремонт» и вдохновиться на создание контента в новой вертикали!
Новое в ОК: Мы запустили новую тематику в сервисе «Увлечения» — «Дом и ремонт» - 971989755540
  • Класс

И снова премьера в ОК 🧡

Победители конкурса «БлогШоу»
https://ok.ru/gruppa/topic/157488663120788
продолжают радовать нас собственными проектами. Такому мы точно ставим «класс»👍🏻
  • Класс

Пятница, коллеги!

Немного мудрости для улучшения работы с ОК на будущей неделе никому не помешает 😉
#СоветДня_ОК
Пятница, коллеги! - 971610206868
  • Класс

Новое в ОК: развивайте личный бренд с помощью сервиса «Увлечения»

В августе мы запустили новую систему приватности публикаций
https://ok.ru/ok/topic/156281420177627
в личном профиле. Теперь даже при открытом профиле можно выбирать, кто увидит вашу заметку в ленте: только друзья, все пользователи ОК, аудитория сервиса «Увлечения».
Новое в ОК: развивайте личный бренд с помощью сервиса «Увлечения» - 971472633748
  • Класс

Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК

В карточках рассказали, как пользоваться мини-приложением «Тесты»
https://ok.ru/gruppa/app/1274903040
в ОК. А вот несколько причин, чтобы добавить тесты в контент-план вашей группы:
  1. Повышение вовлечённости благодаря понятной механике. Тесты — это простой и знакомый для аудитории интерактив, а для пользователя — отличный способ отвлечься, отдохнуть, а может даже и узнать что-то новое;
  2. Увеличение охвата за счёт актуальной темы теста. Найдите тему, которая близка вашей аудитории или отвечает её потребностям. Тогда ваши потенциальные клиенты и целевые подписчики будут охотно проходить тест, делиться его итогами на своих страницах и привлекать друзей, чтобы совместно обсудить
    Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК - 971423957140
    Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК - 971423956884
    Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК - 971423956628
    Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК - 971423965332
    Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК - 971423965076
    Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК - 971423964820
    Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК - 971423964564
    Тесты: хороший формат контента для аудитории ОК - 971423964308
  • Класс

Продвижение в ОК: ещё больше охватов и вовлечённости

Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью пользователи рассказывают о своих увлечениях, делятся экспертизой и продают услуги, а бизнес — находит новых клиентов и удерживает существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А новые возможности продвижения постов из личных профилей и групп позволят дополнительно увеличить охват и вовлечённость, а также расширить аудиторию подписчиков.
Инструмент работает на базе технологий VK Рекламы
https://ads.vk.com/promo/firstbonus?utm_source=ok_cabinet&utm_medium=banner&utm_campaign=firstbonus
. Алгоритмы показывают публикацию пользователям, которые вероятнее оставят реакцию к посту или поделятся им с друзьями.
Продвижение в ОК: ещё больше охватов и вовлечённости - 971316415380
  • Класс
Показать ещё