7 мая 1973 года совершил первый полёт дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М2, машину пилотировал экипаж лётчика-испытателя Бориса Ивановича Веремея. 7 мая 1973 года состоялся первый полёт дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М2. Самолёт пилотировал экипаж лётчика-испытателя Бориса Ивановича Веремея. Ту-22М2 был построен на Казанском авиационном заводе. Работы по дальнейшему развитию Ту-22М продолжались с целью улучшения его лётно-тактических характеристик и соответствия требованиям, установленным в постановлении 1967 года. В рамках этих работ началось проектирование новой модификации Ту-22М2 (45-02). В крупной серии планировалось строить Ту-22М2 с улучшенными двигателями НК-22 (тя
Ровно 83 года назад, 6 мая 1941 года, впервые поднялся в воздух самолет ХР-47В - первый прототип американского истребителя Р-47 "Тандерболт" - самого крупного, тяжелого и мощного одномоторного истребителя Второй Мировой войны. Неудивительно, что такой самолет родился именно в США, но интересно то, что его разработал бывший подданный Российской Империи, уроженец Грузии и выпускник Петроградского технологического института Александр (Сандро) Картвели. Когда весной 1921 года Грузия была оккупирована Красной армией, Картвели, обучавшийся в парижском Высшем Авиационном училище, решил не возвращаться на родину. В 1927 году он перебрался в Штаты и поступил на должность главного конструктора в авиас
SSJ-100 авиакомпании Аэрофлот.
Рейс Нижнекамск(Бегишево)-Москва(Шереметьево-D).
На борту стюардессы в сарафанах и кокошниках, растегаи, гречневая каша, холодная окрошка, в бизнес классе бочка с черной икрой и деревянными ложками, и поет хор имени Пятницко
Ровно 78 лет назад, 6 мая 1946 года впервые поднялся в воздух учебно-тренировочный самолет Як-18 - одна из самых выдающихся разработок советского авиаконструктора А.С.Яковлева. Удивительны сроки создания этой машины. 10 декабря предыдущего года яковлевское КБ приступило к ее проектированию, в начале марта рабочие чертежи поступили на завод, а в конце апреля блестящий свежей краской самолет выкатили из ворот сборочного цеха. Однако поговорка "быстро - хорошо не бывает" на сей раз оказалась неверной. Испытания показали, что самолет получился очень удачным. 27 марта 1947 года вышло правительственное постановление о запуске Як-18 в серию сразу на трех авиазаводах - Арсеньевском, Харьковском и Л
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Группа "Мировая Авиация" - интернет журнал и сообщество людей связанных профессионально работой в небе и на земле, любителей авиации, и лиц интересующихся авиационной тематикой. Группа "Мировая Авиация" рассказывает о правдивых фактах в истории всемирного авиастроения. В архивах группы представлены гражданская и военная авиация, эпохальные самолёты, исторические факты, авиационные технологии и многое другое. Группа "Мировая Авиация" рассказывает об истории отечественной авиации: ее самолетах, людях и событиях в контексте большой истории. Группа «Мировая авиация» это все самое интересное и захватывающее о военных и гражданских самолетах, воздушных боях и пилотах-асах, об авиатехнологиях .