Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Группа "Мировая Авиация" - интернет журнал и сообщество людей связанных профессионально работой в небе и на земле, любителей авиации, и лиц интересующихся авиационной тематикой. Группа "Мировая Авиация" рассказывает о правдивых фактах в истории всемирного авиастроения. В архивах группы представлены гражданская и военная авиация, эпохальные самолёты, исторические факты, авиационные технологии и многое другое. Группа "Мировая Авиация" рассказывает об истории отечественной авиации: ее самолетах, людях и событиях в контексте большой истории. Группа «Мировая авиация» это все самое интересное и захватывающее о военных и гражданских самолетах, воздушных боях и пилотах-асах. https://ok.me/mi3K1
День образования авиалесоохраны России, 94 года со дня первого полёта для авиапатрулирования лесов
7 июля 1931 года в рамках первой авиационной экспедиции для проведения экспериментальных полётов по охране лесов от пожаров в Нижегородской области, в районе станции Урень, состоялся первый полёт на самолёте У-2 (ПО-2) с целью обнаружения лесного пожара . С 1952 года стали использоваться самолёты Ан-2, затем вертолёты Ми-4 и другие типы воздушных судов. Появилась новая специальность — десантник-пожарный. 18 марта 1958 года органом управления всех созданных баз авиационной охраны лесов становится Центральная авиабаза. С 1 июля 1959 года Центральная база передана в ведение Главного управлен
В Антарктиде задержали известного 19-летнего пилота за несанкционированный полёт из Чили
Пилот — Итан Го, гражданин США, который выполняет благотворительный одиночный полёт вокруг света на самолёте Cessna 172. Цель кругосветки — собрать 1 миллион долларов США на исследования рака в Детской исследовательской больнице Св. Иуды в Мемфисе в штате Теннесси. Го, который транслировал ход своего полёта в соцсетях, взялся за проект после того, как стал свидетелем борьбы одного из своих кузенов с раком. Прибыв в Пунта-Аренас на юге Чили, Го, как сообщается, подал план полёта, чтобы полетать в окрестностях города. Однако после вылета из международного аэропорта Карлоса Ибаньеса дель Кампо (PUQ) 2 он
Зачем выкатили Concorde, который 10 лет стоял без движения
Он не поднимался в воздух более 20 лет. Но на днях культовый Concorde G-BOAB снова заставил говорить о себе — его внезапно выкатили на рулёжную дорожку в аэропорту Хитроу. Этот самолёт стоял без движения с 2003 года, когда British Airways окончательно вывела из эксплуатации всю флотилию сверхзвуковых лайнеров. Но G-BOAB остался на родной земле — в Хитроу, под крылом своей авиакомпании. Всё это время он жил тихой жизнью — вне поля зрения пассажиров, но под чутким присмотром. Регулярная чистка, свежая покраска, забота — самолёт не забыли. Даже если он больше никогда не взлетит, его продолжают беречь как памятник целой эпохе в авиации
Китайская программа среднемагистрального лайнера COMAC C919 столкнулась с серьёзным препятствием: США ограничили экспорт ряда высокотехнологичных товаров в КНР, включая авиадвигатели LEAP-1C. Именно эта модель используется на C919 и производится CFM International — совместным предприятием американской GE и французской Safran. Под ограничения попали все компоненты, содержащие американские технологии, даже если они производятся за пределами США. Решение стало ответом на китайские ограничения в сфере поставок редкоземельных металлов. Как и российские МС-21 и SSJ, C919 во многом зависит от западной комплектующей базы, и двигатели — лишь вершина айсберга. Однако
По одному экземпляру этого самолёта Гитлер подарил Сталину и Муссолини
У нас был свой самолёт на все случаи жизни - По-2, который всю войну: бомбил, вывозил раненых, сбрасывал грузы партизанам, доставлял почту... Такой же самолёт был и у немцев. Где был Вермахт, там можно было встретить и "Аиста" - от песков Северной Африки до Норвегии. Fieseler Fi.156 Storch оказался очень удачной машиной! Очень лёгкий, но обладавший просто уникальными лётными характеристиками, главной из которых была способность сесть на площадку минимальных размеров и так же спокойно взлететь с неё: 60 метров для взлёта, если дул встречный ветер от 15 м/с, то длина пробега уменьшалась до 40 м. Самолёт весом всего 1 240 к
Реализация проекта самолёта «Байкал» (ЛМС-901), который должен был заменить советский Ан-2, зашла в тупик, его производство не ожидается, заявил полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. «Вы знаете, что у нас велась работа по разработке малого самолёта «Байкал». Она на сегодняшний день зашла в тупик. То есть самолёта «Байкал» у нас не ожидается», — цитирует его ТАСС. Трутнев отметил, что малой авиации у России «к сожалению, практически нет», отмечает «Интерфакс». Из сложившейся ситуации будут выходить ремоторизацией самолётов Ан-2. #актуально
28 апреля 1988 года произошло авиационное происшествие с пассажирским самолетом Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнявший рейс AQ 243 из Мауи в Гонолулу, на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Рейс 243 вылетел из международного аэропорта Хило в 13.25, на борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров. Во время предполётного осмотра самолёта не было обнаружено ничего необычного. «Боинг» в этот день уже совершил три полёта из Гонолулу в Хило, Мауи и Кауаи и обратно, и всё обошлось без происшествий. Метеоусловия проверили, никаких предупреждений от служб AIRMET и SIGMET не поступало. После нормального взлёта самолёт набрал