Бумага для спиртовых маркеров: Какой я пользуюсь постоянно
Я много рисую спиртовыми маркерами. Люблю этот графический материал. Это, наверное, что-то из детства, потому что маркеры в принципе похожи на фломастеры. А в детстве заполучить набор разноцветных, ярких фломастеров — это же было настоящее счастье
Но для того, чтобы иллюстрация или скетч спиртовыми маркерами удались, лучше выбрать правильную бумагу. Конечно, маркерами я рисовала на самой разной бумаге, включая обычную для принтера. Но профессиональная бумага намного лучше по целому ряду причин.
- Чернила не растекаются, хорошо ложатся и смешиваются, контур не плывет. - Расход чернил меньше. - Чернила не протекают на оборотную сторону листа (обычно).
В то же время надо помнить о том, что бумага для маркеров стерпит не все — на нее обычно можно нанести ограниченное количество слоев, в какой-то момент пигмент просто перестает впитываться.
Canson Marker 70 г
Я вообще очень люблю бумагу Canson — и для акварели, и для пастели, и для смешанных техник. Ну и для маркеров, конечно.
Сколько я таких склеек израсходовала, уже и не вспомнить. В этом альбоме бумага тонкая — 70 грамм. Формат А4. Это моя самая ходовая бумага, которую я использую, когда надо рисовать много, ошибаться, выкидывать и т.д. Она достаточно прозрачная, так что можно положить эскиз под лист и перерисовать начисто.
Бумага в склейке белая и гладкая. В описании написано, что она изготавливается без кислот и оптических отбеливателей, поэтому работы будут долго храниться и не выцветать. Моим работам всего несколько лет и выглядят они так же как и в момент создания. Причем не только те, что хранятся в папках, но и те, что висят на свету в рамке с самым обычным стеклом.
У этой бумаги есть пропитка, которая препятствует протеканию чернил. Такая бумага есть еще в формате А3. Но это не очень удобно, если работу надо будет сканировать.
Ниже мои работы, выполненные на этой бумаге:
Canson The Wall 220 г
Это просто самая лучшая бумага для маркеров, которая мне только попадалась.
Это сложно объяснить, надо пробовать, чтобы понять, но мне очень нравится, как на этой бумаге ведут себя чернила, как они растекаются и смешиваются. Бумага белая, гладкая, плотная — 220 грамм. И она двусторонняя, то есть на оборотной стороне не проступают чернила, можно рисовать с двух сторон, не пропуская развороты. Формат А4.
Ниже мои работы, выполненные на этой бумаге:
Я бы сказала, что это моя парадно-выходная бумага «для шедевров» :) Стоит она дорого. И хотя свою стоимость полностью оправдывает, переводить листы (в альбоме их всего 30 шт.) почем зря совершенно не хочется.
Скетчбуки для маркеров Maxgoodz 220 г
Мне кажется, первый скетчбук Maxgoodz я купила на каком-то маркете, чтобы просто поддержать ребят, которые делают хорошее дело.
На фото видно, что мои скетчбуки уже «видавшие виды». А это что значит? А это значит, что скетчбуки хорошие, раз я их за собой везде таскаю. Макс, создатель этих книжечек, рассказывает, что начал их делать, потому что не смог найти скетчбук, который бы его полностью устраивал. Обычно именно так хорошие продукты и получаются
Те скетчбуки, что слева, с бумагой для маркеров, которая пропускает чернила. Приходится пропускать развороты и пользоваться вкладышем-промокашкой. Те, что справа, с двусторонней бумагой для маркеров. Они появились в линейке чуть позднее. Бумага гладкая, плотная — 220 грамм.
Вообще мне в обоих вариантах скетчбука Maxgoodz бумага очень нравится. Нравится, как впитывается пигмент, как смешиваются цвета — то есть как обычно. И она очень приятная на ощупь, мне тактильные ощущения тоже важны.
А вы какую бумагу для маркеров используете? Какую считаете самой лучшей?
#рисование#маркеры Если вам понравился пост, приглашаю вас вступить в мою группу:
Арт-дневник
О вдохновляющих художниках, разных видах искусства и творчества. В мире так много талантливых людей, создающих красоту, так давайте с ними познакомимся!
Здравствуйте! Это пост-знакомство. Меня зовут Маша, и я люблю все, что связано с искусством и творчеством. Я создала эту группу, чтобы делиться с вами своими находками, вдохновляющими идеями, историями о художниках, их работах, проектах, выставках, книгах. Я хотела бы создать безопасное пространство, где мы могли бы обсуждать темы искусства и творчества, обмениваться мнениями в комфортной среде единомышленников. Мы живем в сложное время, вокруг много негатива, мы все от этого устали. Поэтому приглашаю вас в исцеляющее путешествие по миру искусства. Искусство бывает разное. Простое и сложное. Доброе и драматичное. Яркое и монохромное. Я буду показывать вам разное, и уверен
Прогулки на природе — главный источник вдохновения художницы Адель Рено, которая живет то в Лос-Анджелесе, то в Брюсселе. В этих двух точках планеты флора очень отличается. Если в Южной Калифорнии преобладают пустынные растения и пальмы, то в окрестностях Брюсселя можно насладиться сочной зеленью. Поэтому художница часто отражает в своих работах то, что видит в местах проживания. Вот что она говорит об этом:
Флора становится метафорой людей, как местных, так и приезжих, которые населяют город, обогащают его культурную среду и разделяют коллективное сознание.
Рено разглядывает окружающие ее растения с помощью лупы и подмечает разнообразные детали:
Художник из Сеула Ли Сан Су раньше работал дизайнером, а сейчас создает вот такие причудливые скульптуры, в которых можно разглядеть кролика, кошку или лебедя. Для создания своих работ он использует цифровые инструменты. Сначала в цифре создает макет, а затем печатает их на 3D-принтере. Основа таких скульптур — смола и нержавеющая сталь. Затем это все окрашивается. Скульптуры Ли Сан Су — это про четвертую промышленную революцию, про сложные взаимосвязи между виртуальным и физическим опытом. Он часто повторяет похожие мотивы в разных цветах, играя с идеей тиражирования и уделяя особое внимание точности.
Пока люди могут ценить мои идеи и способ их выражения,
Дорогие друзья, поздравляю нас с началом лета! А иллюстрацией для хорошего настроения пусть будет «Кот на летнем лугу» шведского художника Бруно Лильефорса Бруно Лильефорс является одним из самых ярких художников-анималистов Швеции конца XIX — начала XX века. Его даже называют великим живописцем дикой природы. В его работах биологические принципы объединились с мастерством реалистического импрессионизма, наука стала частью искусства.
. А сейчас увидела, что у нее появилась новая серия текстильного безумия. Напомню, что она воссоздает морские экосистемы. На создание такой штуки могут уйти месяцы.
Еще одна кукольная выставка пройдет этим летом! 15 июня состоится выставка шарнирных кукол «Доллскар» в Амбер-Плаза. Билеты 750-850 рублей в зависимости от времени.
Анонс выставки «БАЛ МОДНЫХ КУКОЛ. Преображение Блайз и не только»
Я переживала, что пропустила все весенние выставки кукол и рукоделия и теперь придется ждать осени, но нет! 6-8 июня на Тишинке будет проходить выставка «БАЛ МОДНЫХ КУКОЛ Преображение Блайз и не только».
Умел ли Малевич рисовать? За пределами «Черного квадрата»
Некоторое время назад я писала про «Черный квадрат» Казимира Малевича на Дзене. Тогда для меня стала неожиданностью бурная реакция читателей в комментариях. Если вкратце, я считаю, что не надо рассматривать «Черный квадрат» как живопись, это высказывание и артефакт эпохи. И вот тогда в комментариях часто звучало, что Малевич нарисовал квадрат (который сможет нарисовать любой, даже ребенок), потому что рисовать не умел. А поскольку Малевича я знаю в основном по его работам супрематизма-абстракционизма-авангарда (что у меня нигде совершенно не отзывается и не вдохновляет), мне самой стало интересно покопать: а что, собственно, было за
Простой и недооцененный карандаш: на что он способен?
Сегодня хочу рассказать вам об обычном карандаше, хотя на самом деле обычным он мне не кажется. Я работаю чернографитными карандашами в деревянном корпусе. Они дают мне практические неограниченные возможности для экспериментов со светом и тенью.
Мягкие и жесткие
Для начала вам надо знать, что карандаши бывают разной жесткости, эту информацию производитель наносит на корпус: B - это мягкий карандаш, от B до 9B. Мне рассказывали про 10B, но вживую я такое ни разу не видела. Эти карандаши я использую для набора тона до самого темного. H - это жестокий карандаш, от H до 9H. Эти карандаши я использую, когда мне надо набрать светлый тон.
Вот что Анастасия рассказывает о себе на своем сайте:
Художник-акварелист, работающая в жанре фигуратива и городского пейзажа, представляет работы, созданные во время самоизоляции 2020 года, раскрывающие, как личные восприятия жизненного пути, так и проблематику самоопределения человека в современной реальности.
Набрела на работы художника Александра Болотова. Он родился в 1981 году. В 2002 году окончил живописное отделение Донецкого художественного училища. Работал в разных издательствах, постепенно пришел к свободному творчеству.
Сохраняю себе на память, хочу побольше узнать о художнице Марии Павловой. Пока мне про нее известно, что она из Санкт-Петербурга и родилась в 1979 году. Найдите на картине котика
Немного красоты на ночь глядя. Мне кажется, невозможно не любить наших живописцев. Тут и мастерство, и фантастическое умение передать красоту нашей природы.
Сегодня покажу вам акварели японского художника Такаши Акасака. Он родился в Иокогаме в 1953 году. После окончания университета на протяжении 30 лет работал в области архитектурной иллюстрации. Но в 2006 году начал писать акварелью. Освоил новую манеру живописи, изменил свое творческое видение. Если в архитектурной иллюстрации более важна точность изображения, в акварели важнее передать чувства, ощущения, эмоции, которые вызывает то, что видит художник. С 2009 года Такаши Акасака проводит персональные выставки в Иокогаме и других городах Японии. Является членом Японского общества художников-акварелистов.
Немножко красоты на ночь глядя. Захватывающее чувство радости, весеннего пробуждения природы, первой нежной зелени. В многочисленных картинах и этюдах Саврасов изобразил самые разные оттенки весенних состояний природы. Он называл весну своим самым любимым временем года. Как никто другой он умел передавать вздох и затаенную радость северянина при виде солнца, новой листвы, первых цветов, птичьих голосов.
Фотографии с выставки «Россия — Латинская Америка. Свобода в творчестве»
Позавчера мне удалось выбраться на выставку «Россия — Латинская Америка. Свобода в творчестве» в Восточном культурном центре. Она там будет доступна для посещения до 21 мая. А до этого, в апреле, эта же выставка проходила в стенах Совета Федерации, но туда попасть было значительно сложнее из-за мер безопасности.
У нас зацветает сирень! Очень, очень люблю сирень и период ее цветения. И каждый раз мне не хватает его, такой он пронзительно-короткий. Возможно, по этим же причинам художники в разное время спешили запечатлеть момент цветения сирени. Давайте полюбуемся? Я как обычно собираю небольшую подборку на свой вкус. А вас приглашаю дополнять ее в комментариях. Можно просто назвать имя художника и название картины, а я добавлю изображение. Начну с сирени Исаака Левитана. Вот с этой восхитительной пастельной.
Серия карикатур ArtWhirled, которые высмеивают изъяны современного арт-рынка
Нашла забавное, несу вам! На сайте Artnet обнаружила серию еженедельных карикатур ArtWhirled. Ее автор, художник Гай Ричардс Смит, иронизирует на тему искусства и арт-рынка. Если я перевела цитаты не точно, можете меня поправить в комментариях!
1. Как усовершенствовать картину?
«Полагаю, картина была бы лучше, если бы внизу была короткая юмористическая подпись».
Нет комментариев