В конце 2000 года Джина вместе с Джунко Вонг придумала концепцию рождественской рекламной кампании для японской сети универмагов Parсо с участием Блайз. Был снят ролик, после показа которого популярность куклы в Японии стремительно выросла.
В 2001 японская компания Takara, получившая лицензию на производство современной версии Блайз, выпустила первую лимитированную серию Parco из 1 тыс. кукол. Их раскупили за несколько часов.
23 июня 2001 года считается днем возрождения Блайз. Каждый год в июне или июле компания Takara делает юбилейный выпуск с более сложной проработкой образа. Выпуски бывают обычные (6 тыс. кукол) и лимитированные (500-4500 кукол).
В 2002 году была выпущена первая Петит Блайз ростом 11 см. Мидди Блайз ростом 20 см (как у меня) появилась в конце 2010 года.
В 2004-2007 годах Блайз по лицензии также выпускала американская компания Ashton Drake Galleries. На данный момент существует девять молдов (разновидностей) Блайз, но я их тут не буду перечислять, эта информация для ну очень глубокого погружения.
Кастомизация
Конструктивные особенности Блайз дают владельцам возможность вносить значительные изменения в ее образ. Переделка и модификация этих кукол называется «кастом» — производным от кастомизации. Цель «кастома» состоит в том, чтобы сделать экземпляр единственным в своем роде, уникальным. Увлеченные товарищи меняют Блайз цвет глаз, волосы, форму рта и носа, макияж. Базовое тело меняют на тела от других кукол. Есть мастера, которые создают такие модификации на заказ и могут сделать Блайз с образом максимально приближенным к внешности владельца.
Давайте полюбуемся примерами того, как выглядят кастомизированные Блайз
Комментарии 3