ГРУШЕВСКИЙ МОНТЕ-КРИСТО. ЦЫГАН        Все в хуторе звали его Цыганом, хотя он был чистокровным казаком. Звали так, скорее, за смуглый цвет кожи. Это был очень красивый мужчина. А по характеру он был явным авантюристом. Он был не в ладах с законом, с властью. Его арестовывали за грабежи, сажали. И каждый раз он умудрялся бежать.        Перед войной он объявился в посёлке Тацинском. Работал скромным бухгалтером в одном из учреждений. Конечно, под чужой фамилией. Когда милиционеры приехали его арестовывать, они столкнулись с ним в коридоре учреждения и спросили, где можно увидеть такого-то гражданина. Сразу сообразив, в чем дело, тот ответил, что гражданин этот только что вышел и любезно предложил подождать его в кабинете. Сам забежал к кассиру, взял крупную сумму денег, выскочил на улицу, вскочил в милицейский тарантас и покатил в сторону ближайшей железнодорожной станции. При этом умудрился ещё успеть написать записку, в которой просил "гостей" извинить за то, что не может уделить им внимания, так как очень спешит.         Потом началась война. Она докатилась и до донских хуторов. Когда немцы ворвались в Грушевку, вместе с ними объявился и Цыган. Он стал начальником полиции. Хуторян особо не притеснял, никого не выдал, не убил. Впрочем, как и другие его полицаи, которые, в основном, занимались тем, что забирали у населения продукты и пьянствовали.         Однажды зимой из-под Сталинграда немцы пригнали большую группу военнопленных. Около трёхста человек. Многие были ранены и обморожены. Пленных заперли в сараях колхозной фермы. Цыган любезно предложил немцам отдохнуть, а охранять пленных вызвался со своими полицаями. Утром оказалось, что сараи пусты, пленные исчезли. Никто точно не мог сказать, что это сделал Цыган, но в то же время все хуторяне считали, что без его участия побег был бы невозможен.         Когда немцы отступили, он снова исчез из хутора. Долго о нем не было слышно. И только после войны по хутору поползли слухи, что кто-то видел Цыгана в Шахтах. Причем, в офицерской форме и при орденах. Забрав семью, он окончательно растворился в необъятных просторах нашей родины.         Да, этот человек совершал преступления, да, он нарушал закон. Но если освобождение военнопленных дело его рук - этому человеку можно простить многие грехи. И перед Богом, и перед совестью, и перед своим народом. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В.Ф.Цирульников "Грушевские казусы".
Comments 3
Likes 36
КАЗАКИ - ЭТО РУССКИЕ ЛЮДИ И ЛЮДИ ДРУГИХ НАРОДОВ РОССИИ, КОТОРЫЕ ИЗБРАЛИ ДЛЯ СЕБЯ ПУТЬ ПОТОМСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЕННЫХ Современные казаки - это русские люди и люди других народов, входящих в состав Российской Федерации, которые избрали для себя путь потомственных профессиональных военных. В настоящее время развивается новый этап истории казачества, обусловленный, с одной стороны, радикальными преобразованиями российской государственности конца XX столетия, а, с другой, – появлением новых угроз и вызовов безопасности России, предполагающей необходимость мобилизации наиболее пассионарной и государственически настроенной части общества для их нейтрализации и отражения. Истоками современного этапа эволюции российского казачества стало интенсивное создание в начале 90-х годов XX столетия казачьих организаций и союзов, как в местах бывшего компактного проживания, так и в крупных городах, где за советский период осело большое количество потомков казаков. Массовость движения, а также участие военизированных казачьих отрядов в конфликтах в Югославии, Приднестровье, Осетии, Абхазии, Чечне заставили органы государственной власти обратить внимание на процессы возрождения казачества с целью возможного использования его в интересах обеспечения национальной безопасности и интересов государства. До революции 1917 года казачье войско - воинское формирование, комплектуемое из числа лиц казачьего сословия или состояния. Казачество - потомственное военное сословие, составлявшее часть вооруженных сил страны, главным образом кавалерию. Первоначально возникло как объединения вольных и беглых людей вне какой бы то ни было государственной административной юрисдикции. С появлением в России регулярной армии казаки причислялись к иррегулярным войскам. После замены рекрутских наборов всеобщей воинской повинностью порядок службы казаков стал определяться уставом Донского войска, с этого момента в документах юридически закрепилось понятие «казачьи войска». Во времена царской России все казаки мужского пола считались обязанными военной службе со сроком 20 лет. В отличие от регулярной армии, призыв в которую был обусловлен рядом льгот и изъятий, казаки были обязаны идти на службу все поголовно. Начиная с 18-летнего возраста, казак числился в приготовительном разряде в течение трех лет. За это время он был обязан обзавестись конем и обмундированием, затем зачислялся в строевой разряд и проходил четырехлетнюю службу, после чего переводился «на льготу». Казаки «на льготе» продолжали числиться в «льготных» частях, первые четыре года - второй очереди, затем переводились из строевого разряда в запасной, и в части третьей очереди. В 33 года казак переводился в запас, а с 38 лет состоял в ополчении. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Бочарников И.В., руководитель Научно-исследовательского центра проблем национальной безопасности, статья "Феномен казачества в истории Российского Отечества"
Comments 11
Likes 23
КАЗАЧЬИ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ Казак без веры - не казак. Бог не без милости, казак не без счастья. Казак в беде не плачет. Гайтан на шее, да шашка сбоку - не скоро быть смертному сроку. Казаки - не раки, задом не пятятся. Казаки, что дети: и много поедят, и малым наедятся. Господа старики - первейшие казаки. Не атаман при булаве, а булава при атамане. Была бы голова, будет и булава. За славой не угонишься - сама придет! Как ложкой, так и шашкой! Родительское благословение в воде не тонет и в огне не горит. Казаки песни в тороках* возят. Казак без коня, что воин без ружья. Казак сам не съест, а коня накормит. Шашку, лошадь и жену не доверяй никому! Донская земля дармоедов не кормит. У хорошего хозяина и дом под жестью и кобель под шерстью. Была б корова да курочка - сготовит и дурочка. Не пей до дна, на дне дурак сидит. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * Торока - ремни у задней луки седла для привязывания чего-нибудь (С.И.Ожегов "Толковый словарь русского языка").
Comments 3
Likes 29
Казаки ХКО "Раменское" под руководством атамана Вячеслава Коценко, курсанты ВПК "Высота" и участники ансамбля "Раменские казачата" приняли участие в Божественной литургии в честь праздника Казанской иконы Божией Матери, которая состоялась в Казанском храме, в микрорайоне Холодово г. Раменское, 21 июля. Праздничную литургию возглавил митрополит Крутицкий и Коломенский Павел. Праздничная соборная атмосфера объединила много священнослужителей, прихожан и гостей храма. По завершении литургии митрополитом были торжественно освящены накупольные кресты боковых пределов Казанской церкви. Митрополит Павел также с большим интересом ознакомился с деятельностью военно-патриотического клуба "Высота" под руководством товарища атамана Николая Юдина и открыл приветственным словом праздничный концерт. Среди многочисленных участников концерта был, конечно, и наш детский ансамбль "Раменское казачата" под руководством Екатерины Толстяковой! Ещё раз сердечно поздравляем всех с наступившим праздником Казанской иконы Божией Матери и желаем всем многая и благая лета!
Comments 1
Likes 4
КАЗАК БЕЗ ВЕРЫ НЕ КАЗАК. ОТНОШЕНИЕ КАЗАКОВ К БОГУ. Во всех казачьих Войсках религиозное чувство и почитание Бога было сильней и истовей, чем в областях Российского государства. Несмотря на целый ряд факторов, которые должны были бы расшатывать и подрывать православную веру у казачества. В чем они выражались? Во-первых, на территории Донского, Яицкого и Терского Войск, не распространялась духовная власть Московской Патриархии, вплоть до 18 века. Казаки избирали священников из своей среды, и они находились в полном подчинении войскового Круга и всего Войска. И даже после подчинения территории Войска Донского Воронежской епархии, донские атаманы и старшины, вплоть до середины 18 века, продолжали оспаривать духовную власть воронежских епископов. Отчего те неоднократно жаловались российским государям на самоуправство казаков. Во-вторых, это удаленность казачьих областей от православных центров духовной жизни, а также почти полное окружение мусульманскими народами, с которыми казаки находились в постоянной вражде и войне. Но как не парадоксально, именно этот фактор непрерывной конфронтации с мусульманским миром и объединял казачество вокруг православной веры и вызывал особое благоговейное чувство к Богу. Чувство, которое заставляло казаков неоднократно противиться воле русских царей, если казаки считали, что государевы указы и повеления наносят урон православной вере. Для казака Бог являлся высшим авторитетом, без которого нельзя обойтись во враждебном окружении мусульманского мира: "И мы б жили без Бога, да грехов много". Казачество действительно много грешило, а душа требовала покаяния. Постоянное кровопролитие, набеги и грабежи соседей, являлись образом жизни этих суровых воинов, стоявших на страже русских рубежей. Но всё это оправдывалось и умалялось, рассматриваясь как дело благое, направленное на защиту православной веры от мусульманской экспансии. Не даром же в одной из казачьих пословиц говорилось: "Грех воровать, да нельзя миновать". Это убеждение в правоте своих действий несмотря на их первичную греховность казаки метко выразили в другой поговорке-загадке: " Не вор, не тать, а на ту же стать". Даже почитание родителей у казаков отходило на второй план: "Закон один для казака: чтить Бога, мать и отца". Ибо: "Один отец всего света - Бог". Он и православная вера, основа духовной жизни казачества: "Кабы не Бог, кто бы казакам помог?". Отсутствие веры в Спасителя, безбожие делали из казака изгоя: "Казаку цена - грош, коли к Богу не вхож". И здесь уже ни что не поможет, ни заслуги, ни учёность: "Учён казак, он знает много. но не обойтись ему без Бога". Измена же вере, принятие мусульманства, даже под страхом смерти, считалось неискупным грехом. Охриянов, то есть богоотступников, не пускали в церковь даже после принесения ими покаяния и возвращение к вере предков. Их участь - лежать лицом ниц на земле у входа в церковь до самой смерти. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Г.И.Коваленко "Бог, Вера, Душа в казачьих пословицах и поговорках". Фотография взята из интернета.
Comments 3
Likes 15
ПРАЗДНИК КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ 21 июля православная церковь отмечает праздник Казанской иконы Божьей Матери - одного из самых любимых у казаков чудотворных образов. Казанская икона Божьей Матери олицетворяет собой всю глубину русской веры, она связана с величайшими историческими событиями России, с именами людей, ставшими великими и глубоко почитаемыми народом. С нею глубоко соприкасается судьба священномученика патриарха Ермогена. Он лучше кого-либо повествует об обретении иконы в "Повести о честном и славном явлении образа Пречистой Богородицы в Казани". В конце июня 1579 года в Казани случился пожар, уничтоживший большую часть города. Через две недели после пожара Богоматерь трижды явилась девочке Матрёне Онучиной во сне и повелела возвестить архиепископу и воеводам города Казани, чтобы обрели Её икону в земле на месте пепелища двора Онучиных. Словам девочки не поверили, а Богородица являлась девочке ещё и ещё раз - трижды. Тогда Матрёна с матерью стали заступом копать в указанном месте, где до пожара была печь. На глубине около метра обнаружили икону. Одним из первых очевидцев этого чудного явления был скромный священник Никольской церкви Ермоген, который впоследствии стал патриархом всея Руси. Он писал: "...чудотворный образ чудно сиял светлостью, как-будто вновь был написан красками, тогда как земной прах нисколько не коснулся того чудного образа, как сами мы видели". К месту обретения иконы сразу же стеклось множество народа, город огласился праздничным звоном. Будущий патриарх Ермоген нёс икону в церковь святителя Николая Чудотворца. Этот день 8 июля по старому стилю (21 июля по новому стилю) с 1579 года стал ежегодно праздноваться в Казани, а потом и по всей Руси. На месте обретения иконы в том же году царь Иоанн IV основал Богородницкий монастырь, где хранилась явленная Казанская икона. В этом монастыре приняли постриг девица Матрёна с матерью.
Comments 1
Likes 40
РЯЗАНСКИЕ, ХЛЫНОВСКИЕ, МЕЩЕРСКИЕ И ХОПЕРСКИЕ КАЗАКИ КАК САМЫЕ-САМЫЕ ДРЕВНИЕ КАЗАКИ Историки не упоминают казачество во времена Киевской Руси, но известно казачество как некая сформировавшаяся самобытная общность уже в XV-XVI вв. Николай Михайлович Карамзин в IV главе пятого тома своей "Истории государства Российского" пишет, что "летописи времен Василия Тёмного в 1444 г. упоминают о казаках РЯЗАНСКИХ, особенном легком войске", а само название, по его мнение, обозначало тогда вольницу, наездников, удальцов и не являлось бранным, поскольку "витязи мужественные, умирая за вольность, отечество и веру, добровольно так назвалися". Д.Иловайский писал, что вооружение их первоначально составляли, преимущественно, "копья, рогатины и сабли; по причине глубокого снега они действовали на лыжах". Рязанские казаки – не единственные в России, кто претендует на звание «самых-самых древних казаков». Кроме них эту честь оспаривают еще хлыновские, мещерские и хоперские казаки. ХЛЫНОВСКИЕ казаки - это прямые потомки знаменитых новгородских ушкуйников, основавших в XII веке на Вятке город Хлынов, который стал столицей их вольной республики. Однако, в XV веке Хлынов был уничтожен войсками Ивана III, а уцелевшие после разгрома люди ушли на юг, став впоследствии основой для волжского казачества, и на Северный Урал. МЕЩЕРСКИХ казаков частенько отождествляют с рязанскими казаками, что неудивительно, поскольку область Мещера располагалась почти целиком на территории Рязанского княжества. Население этого региона было очень пестрым, здесь жили и финно-угорские племена, и булгары, и татары, и русские. В эту глухую пограничную область редко забирались представители русских князей и ордынских ханов, поэтому народ привык жить вольно, умело отбиваясь от налетов как с той, так и с другой стороны. Впоследствии, когда мещерская земля вошла в состав России, тамошних казаков охотно привлекали к городовой службе. ХОПЕРСКИХ казаков называют еще казаками Червленого яра. Червленый яр – историческая область между реками Дон и Хопер. Здесь еще до монгольского нашествия обосновались выходцы из центральных русских княжеств, построившие свои городки и крепости. Как и все обитатели Дикого поля, были они прекрасными воинами и, в то же время, земледельцами. Их охотно привлекали на службу русские князья. С момента формирования Московского государства хоперские казаки охраняли южные рубежи от непрестанных набегов. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Д.А.Тутин "К вопросу о происхождении казачества". Научные сообщения.
Comments 1
Likes 45
ПРОИСХОЖДЕНИЕ КАЗАКОВ МИГРАЦИОННО-КОЛОНИЗАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ формирования казачества сводится к тому, что казачьими предками были свободолюбивые выходцы из Русского и Польско-Литовского государств, те, кто не мирился с усиливающейся феодальной кабалой и закреплением крепостного права. Накапливаясь на российском порубежье, эти беглецы "растеклись" по рекам - Днепру, Дону, Хопру, Волге, Тереку, Кубани, а потом и по водным магистралям Сибири и Средней Азии. Там они образовали известные вольные общины, а затем и соответствующие казачьи войска. Этот подход прослеживается в трудах В.О.Ключевского, Д.И.Иловайского, В.Б.Броневского. Последний, например, категорично утверждал, что "Донские казаки суть люди прямо русские, а не смесь народов". АВТОХТОННАЯ ТЕОРИЯ базируется на признании двух начал в формировании казачества - славянско-русского и тюрского. В.Н.Татищев и А.И.Ригельман относили казачество к числу древнейших народов, а появление его связывают с Тмутараканским княжеством, население которого в ХI в. состояло из русичей, хазар, косогов-черкесов, ясов-осетин и представителей прочих народов. Николай Михайлович Карамзин считал, что имя казаков "древнее Батыева нашествия, и принадлежало торкам и берендеям", которые поселились на днепровской окраине (украине), ниже Киева, положив начало будущим запорожцам, По его мнению, "обрусевшие" степняки, перенимая веру, культуру и язык россиян, постепенно создали своеобразные "формирования", на базе которых в дальнейшем станет развиваться казачество, "маня к себе россиян от монгольского ига и крепостного права". В дореволюционный, а также и в советский период, историки пытались синтезировать вышеуказанные теории, результатом чего явилось БРОДНИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ автохтонной гипотезы происхождения казачества. В конце ХIХ в. профессор П.В.Голубовский отождествлял бродников с домонгольским (XI-XII вв.) славяноязычным населением степных мест юга России. В советский период Л.Н.Гумилев размещает бродников на Дону. После разгрома Хазарии Святославом, по мнению Л.Н.Гумилева, потомки древних хазар (тюрок-хазар) в долине Дона приняли наименование "бродники". Тесные связи с Черниговским княжеством, русский язык, ставший обиходным, и православие, принятое еще в IX в., позволили им войти в русский этнос в качестве одного из его субэтносов. Потомки бродников, по его мнению, впоследствии стали называться казаками (в одном месте он даже пишет, что хазарский этнос распался на две части: христианскую и мусульманскую, будущих терских казаков и астраханских татар); а с печенегами и с половцами постепенно произошло то, что раньше произошло с донскими хазарами - они стали "ославяниваться", "обрусевать", и их крещеные потомки пополнили сообщества бродников-казаков.
Comments 5
Likes 14
КТО ТАКОЙ КАЗАК. ВИДЫ КАЗАКОВ Казак, или козак (вероятно от среднеазиатского казмак, скитаться, бродить, как гайдук, гайдамака от гайда; ускок от ускочить, бежать; бродяга от бродить и пр. Киргизы сами себя зовут казак), - войсковой обыватель, поселенный воин, принадлежащий к особому сословию казаков, легкого конного войска, обязанного служить по вызову на своих конях, в своей одежде и своем вооружении. Есть и пешие казаки, в числе которых более известны черноморские пластуны. Вообще, казак числится малолетком от 17 до 20 лет; служащим или служилым до 50 или 55-ти; потом еще 5 лет домоседным, а затем отставным. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ (В.И.Даль "Толковый словарь живого великорусского языка")
Comments 7
Likes 33
Курсанты ВПК "Высота" под руководством товарища атамана Николая Юдина приняли участие в ночи памяти и скорби, приуроченной к 81-й годовщине начала Великой отечественной войны и проведенной утром 22 июня на площади Победы в г. Раменское. Первое слово в траурном митинге было предоставлено главе Раменского г.о. Виктору Неволину. От ХКО "Раменское" выступили председатель Совета стариков Юрий Бурмистров (его отец застал начало войны в г. Севастополь) и казак нашего хутора, участник боевых действий на Донбассе, Михаил Матвеенко. В честь этой трагической даты была объявлена минута молчания. Наши курсанты стояли в почетном карауле на аллее героев у вечного огня. Выражаем благодарность всем нашим казакам, курсантам и их родителям, которые приняли участие в этом памятном событии!
Comments 1
Likes 8
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ🇷🇺 МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ.🇷🇺 ZA ПОБЕДУ🇷🇺
Собираем ГУМАНИТАРНЫЙ ГРУЗ:
РАМЕНСКОЕ ХОЛОДОВО ХРАМ МАТРОНЫ
Тел: 89067209123
89263607741
Сбербанк
4276 4000 2358 8180
Вячеслав Николаевич К.
Тинькофф банк
5536 9141 2936 6541/СБЕРБАНК 5469400037118911
Михаил Николаевич Л.
Номера телефонов соответственно привязаны к картам
ZА нами ПОБЕДА!
подписывайте "добровольное пожертвование"
1. Амуниция.
Камуфляж (горка, пиксель и любая супер)
Головные уборы летние
Майки, Футболки, ремни, трусы, носки
2. Наколенники
3. Налокотники
4. Очки тактические
5. Фонарики
6. Батарейки
7. Сигареты
8. Кофе
9. Чай
10. Сладости
11. Медицина:
-мазевые повязки;
-мази (Левосин, Левомеколь,Метил
КАЗАК РОДИЛСЯ - ЦАРЮ ПРИГОДИЛСЯ
12 августа 1869 года на имя войскового наказного атамана М.И.Черткова поступила телеграмма из Санкт-Петербурга следующего содержания: "Высочайше разрешено существование Донского Войска считать с 3 января 1570 года подробности сообщаю почтою". Телеграмма была подписана донским уроженцем генерал-лейтенантом А.П.Чеботарёвым, помощником начальника Главного управления иррегулярних войск (ГУИВ). После получения на Дону высочайшей грамоты Александра II от 3 января 1870 года "О пожаловании войску Донскому георгиевского знамени в память трехсотлетнего существования войска", в которой говорилось о трёхвековом периоде "со времени пожалования Донским казакам Царём Иоанно
Вся необходимая информация об Областном Фестивале казачьей культуры, включая Положение о фестивале, размещены на сайте:
http://www.rukazaki.ru/#reg_forms
ГРУШЕВСКИЙ МОНТЕ-КРИСТО. ЦЫГАН
       Все в хуторе звали его Цыганом, хотя он был чистокровным казаком. Звали так, скорее, за смуглый цвет кожи. Это был очень красивый мужчина. А по характеру он был явным авантюристом. Он был не в ладах с законом, с властью. Его арестовывали за грабежи, сажали. И каждый раз он умудрялся бежать.
       Перед войной он объявился в посёлке Тацинском. Работал скромным бухгалтером в одном из учреждений. Конечно, под чужой фамилией. Когда милиционеры приехали его арестовывать, они столкнулись с ним в коридоре учреждения и спросили, где можно увидеть такого-то гражданина. Сразу сообразив, в чем дело, тот ответил, что гражданин этот только что вышел и любезно предл
КАЗАКИ - ЭТО РУССКИЕ ЛЮДИ И ЛЮДИ ДРУГИХ НАРОДОВ РОССИИ, КОТОРЫЕ ИЗБРАЛИ ДЛЯ СЕБЯ ПУТЬ ПОТОМСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЕННЫХ
Современные казаки - это русские люди и люди других народов, входящих в состав Российской Федерации, которые избрали для себя путь потомственных профессиональных военных.
В настоящее время развивается новый этап истории казачества, обусловленный, с одной стороны, радикальными преобразованиями российской государственности конца XX столетия, а, с другой, – появлением новых угроз и вызовов безопасности России, предполагающей необходимость мобилизации наиболее пассионарной и государственически настроенной части общества для их нейтрализации и отражения.
Истоками современн
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ🇷🇺 МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ.🇷🇺 ZA ПОБЕДУ🇷🇺
Собираем ГУМАНИТАРНЫЙ ГРУЗ:
РАМЕНСКОЕ ХОЛОДОВО ХРАМ МАТРОНЫ
Тел: 89067209123
89263607741
Сбербанк
4276 4000 2358 8180
Вячеслав Николаевич К.
Тинькофф банк
5536 9141 2936 6541/СБЕРБАНК 5469400037118911
Михаил Николаевич Л.
Номера телефонов соответственно привязаны к картам
ZА нами ПОБЕДА!
подписывайте "добровольное пожертвование"
1. Амуниция.
Камуфляж (горка, пиксель и любая супер)
Головные уборы летние
Майки, Футболки, ремни, трусы, носки
2. Наколенники
3. Налокотники
4. Очки тактические
5. Фонарики
6. Батарейки
7. Сигареты
8. Кофе
9. Чай
10. Сладости
11. Медицина:
-мазевые повязки;
-мази (Левосин, Левомеколь,Метил
ОТПРАВИЛАСЬ 55-Я ГУМАНИТАРНАЯ МИССИЯ НА ДОНБАСС
Казаки ХКО "Раменское" под руководством атамана Вячеслава Коценко, 1-й Раменский церковный округ Коломенской епархии совместно с Общественной Организацией локальных войн "Боевое братство" отправили 55-ю гуманитарную миссию с медициной, амуницией, продуктами питания, одеждой в города Донбасса 29 июля.
Казаки ХКО "Раменское" под руководством атамана Вячеслава Коценко совместно с представителями МТДИ (в лице ГКУ МО "АПИ"), администрации Раменского городского округа, транспортной полиции, представителей ОАО "РЖД", АО "ЦППК", волонтеров, СМИ и трех каналов регионального и федерального телевидения осуществили рейд в районе остановочного пункта "Удельная" Рязанского направления Московской железной дороги 26 июля.
Было произведено обследование, в результате которого установлено, что железнодорожный переход оборудован звуковой и световой сигнализацией, системой "змейка", светофоры находятся в рабочем состоянии. Для фиксации нарушений правил нахождения граждан на объектах железнодорожной инфрастру
Организационное совещание по вопросам проведения областного фестиваля казачьей культуры "КAZAKI.RU" состоялось 22 июля.
Областной фестиваль состоится в г. Раменское, на озере Борисоглебское, 10 сентября. Начало в 11 часов, вход свободный.
Приглашаем всех желающих посетить это праздничное мероприятие!
Show more
About group
www.яказак.рф Хуторское казачье общество Раменского района зарегистрировано 30 августа 2016 года. Атаман казачьего общества - полковник КВ Вячеслав Коценко.