Как лучше понимать людей и доносить свои мысли? Ведите бизнес-переговоры эффективно! Делимся с вами подборкой книг:
✔ «Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки», Керри Паттерсон, Эл Свитцлеp , Джозеф Гренни и Рон Макмиллан.
В книге приведены инструменты, которые помогут вам подготовиться к сложным переговорам и быть убедительным, но не грубым.
✔ «Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова», Ли ЛеФевер.
Книга о том, как научиться заражать своими идеями окружающих и доносить мысли правильно.
✔«У них так принято», Росс Маккаммон.
Полезная книга от редактора Esquire. С юмором Маккаммон рассказывает, как чувствовать себя уверенно в профессиональной среде.
✔«Переговоры без поражения. Гарвардский метод», Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон.
Авторы предлагают метод принципиальных переговоров, который научит воспринимать оппонентов как соучастников решения проблемы, а не как собственных врагов.
✔«Эффективные письменные деловые коммуникации», Брайан Гарнер.
Выражать в письме мысли чётко и лаконично — незаменимый инструмент для ведения бизнеса. Книга поможет этому научиться.
#чтопочитать_webaxioma #трудныедиалоги #эффективныеписьменныеделовыекоммуникации #брайангарнер #переговорыбезпоражения #переговоры #гарвардскиймето #роджерфишер #унихтакпринято
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев