Эта статья о том как использовать синий цвет в логотипе и фирменном стиле. Мы собрали самые популярные оттенки и сочетания синего, вы узнаете где их применяют чаще всего и какого эффекта можно добиться с их помощью. Эта статья будет полезна всем, кто использует синий в дизайне своего проекта или еще думает, какой цвет выбрать.
1. Классический синий
Роль классического синего — хороший парень. Он консервативный, выглядит чисто, опрятно, успокаивает и вызывает доверие. Главные ассоциации с синим - небо и вода, холод и спокойствие. Синий цвет отлично сочетается с белым, его удобно использовать как фон.
Это любимый цвет ай-ти индустрии и соцсетей, производителей электроники, автомобильных гигантов и банков. В качестве иллюстраций выступают компании с мировым именем: Twitter, Ford, Intel, Yota, Вконтакте, логотипы Windows 8, 10 и многие, многие, многие другие.
Классический синий не вызывает отторжения. Он подойдет, если вы позиционируете свой проект как надежного партнера, которому можно доверять. Это символ креативности, открытости и новизны.
2. Синий + красный
Дизайнеры любят использовать оттенки синего в сочетании с яркими, активными цветами. Самый популярный симбиоз — пара синий + красный. Это контрастное сочетание привлекает внимание на фоне одноцветных конкурентов.
Известные примеры легко найти в индустрии моторных масел: Mobil, Chevron, Valvoline. Любят двуколор и автопроизводители. Самый популярный пример сочетания синего и красного — PEPSI.
Синий и красный можно использовать в разных пропорциях, в зависимости от эмоций, которые вы хотите вызвать. Например, красный фон с синим знаком, может шокировать и резать глаза. Синий фон и красный знак — наоборот, успокаивает, только намекает на агрессивное настроение.
3. Ментоловый
Ментоловый расположен на границе между зеленым и синим. Так называют оттенки, от аквамарина до цвета морской волны. Он создает ощущение свежести, легкости, нежности и чистоты.
Самые популярные ассоциации с ним — мята и тропическое море.
Ментоловый подходит тем, кто производит еду или открывает кафе, креативным агентствам, дизайнерам интерьера, продавцам нижнего белья. Он поможет проекту стать узнаваемым в любой другой сфере.
4. Ультрамарин
Цвет-провокатор. Последние двадцать лет он ассоциируется с экраном компьютера времен DOS, поэтому иногда его называют «компьютерным синим». Сегодня это намек на связь с прошлым ай-ти индустрии и ее основами.
Компьютерный синий - это холодный и строгий цвет, с ним часто используют рубленый шрифт без засечек, который имеет общий размер для всех букв алфавита, он легко читается и называется гротескным.
Компьютерный синий — рискованный шаг, который в первую очередь говорит о вашей оригинальности. Он нравится не всем, зато это отличный способ выделиться на фоне конкурентов.
В любой другой сфере его также можно использовать для уничтожения шаблонов. Ультрамарин выполнит свою задачу, если вы, во-первых, хотите показать что занимаетесь чем-то особенным, а во-вторых, что у вас есть вкус.
5. Синий — основа для других цветов
Популярный прием, который используют чтобы создать ощущение яркости и многообразия.
Издательства и производители программного обеспечения выбирают основным цветом темно-синий. Туристические компании, кафе и производители одежды — более пастельные тона, подчеркивающие легкость и отношение к продукту, как к чему-то сделанному своими руками. И тот и другой приемы вызывают у многих людей доверие, создают позитивное настроение.
Сочетание основного синего с множеством других цветов — хороший способ привлечь внимание к вашему бренду. Используйте пестро оформленные баннеры, постеры и другие носители. Прием подходит крупным компаниям, у которых широкий выбор предложений для клиента — это могут быть оптовые продажи, интернет-магазины или рекламное агентства с тысячами креативных решений.
6. Благородный синий
У многих людей темно-синий ассоциируется с богатством и привилегированным положением. Это отличная основа для белого, серебряного или золотого и в этой роли темно-синий успешно заменяет черный цвет.
На его фоне хорошо выделяются элементы окрашенные в серебряный, белый или золотой цвет. Он легко сочетается с другими оттенками синего.
Темно-синий используют бренды, фундамент имиджа которых — качество продукции или изначально высокий статус. Королевский синий популярен среди государственных учреждений, банков, адвокатских контор, элитных гостиниц и ресторанов.
Королевский синий — не кричит, не зазывает и не продает. Но если вы хотите выглядеть и быть серьезным, ответственным партнером, который заслуживает особенного отношения покупателя — это большой шаг к созданию такого имиджа.
Источник: vc.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев