✔ «Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса», Роберт Роуз, Джо Пулицци.
Книга серьёзная и основательная. Узнаете, как определить бизнес-стратегию и вписать контент-маркетинг в общую концепцию компании.
✔ «Лайкни меня! Экономика благодарности», Гари Вайнерчук.
Книга о том, как выстроить доверительные отношения с клиентами, дружить с подписчиками и почему это важно для вашего бизнеса.
✔ «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях», Артём Сенаторов.
Самый нескучный учебник по SMM. Узнаете не только как нарастить аудиторию (это как раз несложно), но и как сделать из подписчиков лояльных к бренду друзей.
✔ «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер.
Книга о том, как продвигать бренд и продавать свои услуги через контент, специально не продавая.
✔ «Платформа: как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать», Майкл Хайятт.
Ещё одна книга о лояльности. Отличное руководство для всех, кто хочет стать в интернете заметным, но не скандальным.
#чтопочитать_webaxioma #книги #книгипомаркетингу #бизнескниги #читайтекниги #развитие #интернетмаркетинг #контентмаркетинг #маркетинг #интернет #продвижениевинтернете
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев