⠀
⠀
Итак, вот некоторые фишки:
⠀
1. Облегчите шок после покупки⠀
Есть такая вещь, которая присуща практически каждому - постпродажный шок! Суть в том, что после покупки человека начинают терзать сомнения все ли правильно он сделал. Чем дороже приобретение - тем выше шок. Ну, вы знаете все эти тараканы в голове - стоит ли покупка своих денег, работает ли как надо и т.д. Чем меньше информации о товаре, тем страшнее.⠀
⠀
🔥 И теперь ловите секретный инсайт.⠀
Хотите снять постпродажный шок в нулевом моменте - размещайте больше фотографий на сайте, подробное описание, гарантии возврата, возможностью пощупать или сделать тест-драйв до покупки.⠀
🔥 И есть ещё одна очень крутая фишка - постпродажный звонок. Это когда вы звоните клиенту и просто узнаете «Ну как оно? Все нравится?», - и не пытаетесь ему ничего продать, а просто узнаете обратную связь, потому что вам это важно. Человек с раздражением ждет рекламы и впаривания и вдруг осознает, что ему просто позвонили потому, что хотели помочь. Это шокирует. Это запоминается. Это в корне выделяет вас среди всех остальных.⠀
⠀
2. Упрощать сложно. Усложнять просто.⠀
Новичок-дизайнер очень боится сделать просто и красиво, он думает, что если не сделает навороченный дизайн, от которого виснет браузер, то будет не круто. Тоже самое касается и копирайтера, который боится писать эффективные продающие простые тексты, и думает, что чем более сложной будет структура - тем лучше.⠀
🔥 Но только настоящие профи не боятся делать просто и красиво, потому что реальная крутизна именно в этом.
⠀
3. Закон контраста⠀
Начинаем предлагать клиенту вашу продукцию/услугу всегда с высшей стоимости. И с каждым этапом уже кажется не так дорого, по сравнению с самым первым предложением.⠀
Поделитесь фишками из вашего опыта😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев