Казалось, что у YouTube не может быть конкурентов, но они есть. TikTok обошёл по среднему времени просмотра известный видеохостинг сразу в двух странах, в США (апрель) и в Великобритании (июнь). Отчёт App Annie сообщает, что TikTok начал опережать YouTube также по среднему уровню вовлечённости аудитории.
В «ТикТоке» пользователи «сидят» по 24, 5 ч. в месяц, а на Ютубе всего 22 ч. И всё же по общему потраченному времени лидер не сдал свои позиции. Это возможно благодаря двум миллиардам активных пользователей. У «ТикТока» таких пользователей всего 700 миллионов.
Расчёт среднего показателя вели среди тех, кто пользуется смартфонами на ОС Android. Также нужно учесть то, что в выборке не учитывали данные по Китаю.
В 2020 г. приложение «ТикТок» стало самым распространённым в мире. Ему удалось обойти по скачиваемости Facebook, сообщают отчёты App Annie.
#axi_новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев