Дорогие друзья!
Руководители компаний, эксперты, заинтересованные в сильном личном бренде все больше направляют свое внимание на развитие стратегического мастерства.
Новый BANI - мир (хрупкий, тревожный, нелинейный, непостижимый) , который пришел на смену VUCA-миру показал, что СТРАТЕГИИ УМЕРЛИ и не работают. Работает стратегирование. Стратегирование - как образ жизни.
Стратегирование - это не про SWOT, PESTLE и т.д.анализ … это про постоянное чувствование: “ЧТО МОЕ”, “ЧТО Я ХОЧУ” и “ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЛУЧШЕЕ” в постоянно меняющемся мире, динамическом хаосе BANI-мира
… это про серфинг по жизни, про лифт в другое пространство.
В разработке и реализации стратегии вас поддержит БЛИЖНИЙ К
ВЫПУСК ПОДКАСТА №016: Как выбрать идеальный планировщик?
«Народ, посоветуйте планировщик! Перепробовал всё, ничего не подходит! То неудобно, то нет нужных функций, то просто не нравится. На днях поставил один, выгрузил 150 задач, ужаснулся, закрыл и больше не открывал. Что делать?»
Это обычная ситуация для тех, кто любит перебирать инструменты. Они забывают о главном: важно не КАКОЙ планировщик, а КАК им пользоваться.
Поверьте, вы сможете с большой пользой для себя работать даже с бумажным блокнотом, как только разберётесь с основными принципами личной эффективности.
Новый герой подкаста – Егор Дондэ, предприниматель, который создаёт подобные проекты. Мы подробно раскроем эту тему, как
Объединенные в цифре, личный бренд исследователя и новый рынок для науки!
Наука – двигатель прогресса, ученые делают жизнь общества лучше. Пришло время помочь и им. Участники сообщества“Сильные идеи для нового времени”, Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс провели в Сочи 1-2 октября форум, на котором предложили больше сотни цифровых решений и сервисов. Они способны качественно поменять и, что уж там, облегчить профессиональную жизнь ученых.
Как? Расскажу в этой статье!
https://vk.com/wall607741516_253
УСИЛЕНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИЛИ СОЗДАНИЕ БРЕНДА С НУЛЯ
Сейчас, когда рынок очень насыщен, во многих отраслях бизнеса и даже просто профессиональной деятельности остро встал вопрос разработки концепций самопозиционирования.
Начинать создавать личный бренд следует с формирования базовой концепции. Необходимо понять с какой целью и чего конкретно вы желаете добиться, на какую аудиторию направлено ваше позиционирование. Ведь от этого будут зависеть методы и инструменты продвижения вашего бренда.
Ответив себе на эти довольно простые вопросы из видеоролика: , и вы сможете составить платформу своего бренда и просто лучше раскрыть себя как личность.
Подписывайтесь
https://ok.ru/network.club
Мо
ВСТРЕЧА ЗА БАНКЕТНЫМ СТОЛОМ!
Компания Fastlife приглашает поучаствовать в групповых встречах в необычном формате. Миссия проекта — помочь людям найти свою вторую половинку в шумном мегаполисе.
Встречи GOKON построены на японской системе групповых знакомств и проходят в формате живой беседы в комфортной непринуждённой обстановке. Формат свиданий прост: группа из четырёх мужчин и четырёх женщин встречается за ужином в ресторане. Это отличная альтернатива брачному агентству, а также комфортный способ поиска второй половинки в большом городе. Обязательным условием для всех участников является отсутствие постоянных отношений.
Встреча заинтересует тех, кто хочет расширить свой круг общения, раз
ВЫПУСК ПОДКАСТА №015: Жизнь как грандиозный бизнес-проект!
Что если воспринимать свою жизнь как грандиозный бизнес-проект? Тогда уже не получится стоять в сторонке, жаловаться и сваливать ответственность на дядю.
Вам придётся самостоятельно стать предпринимателем: собирать команду, тестировать гипотезы, реализовывать идеи. И если у вас в руках лимоны, надо сделать из них лимонад. Об этом - новый выпуск подкаста!
Гостья выпуска №015 - Ева Кац, писатель-диверсант, как она сама себя называет. Посвятила 10 лет журналистике, 8 лет - рекламе и предпринимательству, а затем стала писателем и тренером по балансу в жизни. Издала книгу «30 правил настоящего мечтателя» и выступила на TEDx c темой «5