О!
Мужественные оппозиционные люди нашли-таки компромат на выборы в Подмосковье.
Некто Борис Фогель из Санк-Петербурга.
RT Леонид Гозман, Михаил Ходорковский, люди добра и света, мы ж понимаем.
Ратуйте, православные!
И неправославные тоже ратуйте!
Два человека перед распахнутым окном, не таясь, ставят подписи на бюллетенях.
Ну ок, маленькие мои.
Смотрим внимательно.
Очень внимательно смотрим.
И не говорим потом, что не видели.
Люди ставят подписи в - sic!!! - правом верхнем углу бюллетеня.
Для тех, кто не...все бюллетени должны быть подписаны.
Просто обязаны.
По закону.
Вопрос о том, когда была сделана запись?
Из чего следует, что это именно город Королёв?
Где были наб
Военизация страны – кому это нужно?
Сейчас активно муссируются слухи о слиянии армии и МЧС. Абстрагировавшись, что это может означать? Правильно – увеличение военных в стране, или даже создание новой военной структуры.
Но кому это нужно? Никому. Наша армия и так многочисленна, а создание новой структуры – Росгвардии – тем более увеличило численность армии. И куда ещё?
В России есть и так, кому хранить покой своих граждан. А «новые структуры» создают эксперты в интернете
http://govoritmoskva.ru/news/91801/
Уличной инсталляцией «5+5» к юбилею Обамы продемонстрировали несостоятельность данных им обещаний.
4 августа 2016 президенту США Бараку Обаме исполняется 55 лет. Этой дате посвятили художественную инсталляцию «5+5», которую в этот день напротив возле посольства США в Москве презентовал проект «Арт.Зона – Долгие лета».
В ходе инсталляции пять старых телевизоров показали 5 кадров, характеризующих громкие обещания Обамы, которые не только не воплотились в жизнь, а даже наоборот, стали пятью примерами лжи и двуличия. Одним из ярчайших примеров стало обещание вывести американские войска из Афганистана и Ирака.
Своим мероприятием участники проекта заявляют, что сегодня – пора подводить итоги
В понедельник, 25 июля, на Пятницкой улице, где расположен офис партии «ПАРНАС», появился «человек-бутерброд» с агитационной рекламой. Текст рекламного сообщения гласил: «Научим воровать красиво: спецкурс махинаций и растрат! Проходимцам и жуликам – удостоверения кандидатов недорого!». Ниже на плакате был указан адрес сообщества «Русских партизан».
Очевидно, таким образом авторы «рекламы» намекнули на негативный имидж ряда участников предвыборного списка партии «ПАРНАС».
Одновременно с появлением живой рекламы у офиса «ПАРНАС», на видеоканале Русских партизан появилось заявление о предстоящих публикациях нелицеприятных биографий кандидатов в Госдуму,
Это видео - промо-ролик серии рассл