Сезон ВПР. Объективная проверка? На днях пришел вопрос от молодого педагога с приблизительно таким содержанием "председатель методобъединения, изучив оценочную ведомость по классу, настоятельно рекомендовал перепроверить работы еще раз... внимательнее". Коллеге "не понравилось" количество низких отметок. Как же быть молодому педагогу? Захотелось порассуждать, а что может подталкивать школы к искажению реальной ситуации? 🔴Рейтинг по среднему баллу. На заре возникновения массовых оценочных процедур особенно "эффективные" управленцы предлагали универсальное решение задачи определения "кого хвалить"-"кого ругать", — достаточно выстроить рейтинг по среднему баллу. Эта практика была не
Бесплатный разбор сложных заданий ОГЭ/ЕГЭ для обучающихся 8-10 классов. Образовательная платформа «Парта» – участник Сколково, резидент «ГАУ ИТ-парк», в рамках реализации Федеральных проектов «Цифровая образовательная среда» и «Современная школа» продолжает серию бесплатных разборов сложных заданий ОГЭ/ЕГЭ для 8-10 классов (в формате ВКС) в качестве дополнительной подготовки и предлагает Вам рассмотреть возможность участия обучающихся района. В разборах марта приняло участие свыше 5 000 школьников, поэтому актуальность данного мероприятия говорит сама за себя. Особенно примечательным является момент активного участия обучающихся в процессе обсуждения и решения предлагаемых задач,
🛴Госавтоинспекция разъясняет, как безопасно использовать средства индивидуальной мобильности 🔹Что такое СИМ 🔹Какие правила дорожного движения существуют для СИМ 🔹Где можно на них передвигаться Смотрите в наших карточках🔺🔺🔺 ❗️Соблюдайте ПДД и пусть ваши дороги будут безопасными!
Ещё раз о безопасности в образовательном учреждении! ❗";️Осторожно! Вооруженное нападение!" Такой сигнал может прозвучать в любой школе. Смотрите в нашем ролике алгоритм действий во время терактов и нападений на образовательные организации. 🔴Обязательно покажите видео своим детям. Это поможет спасти им жизнь. ☎️Телефон службы спасения 112.
01:47
👁️‍🗨️ Поскольку первопричиной возгорания в большинстве случаев является неправильное поведение человека, законодательные акты предусматривают следующие запреты и ограничения в течение пожароопасного периода: ➖ ограничение поездок и нахождения в лесу (в том числе и пригородных зонах отдыха); ➖ недопустимость поджигания мусора и высохшей растительности; ➖ проведение такого рода деятельности, как корчевка (с поджиганием) кустарников и деревьев; ➖ использование пиротехнических средств и огнестрельного оружия с пыжами из пожароопасных материалов; ➖ выбрасывание незатушенных окурков во время передвижения на транспорте по территории леса.
26 апреля в России состоялась ежегодная международная историческая акция «Диктант Победы», которая традиционно проводится в преддверии 9 Мая. Школы Магдагачинского района приняли активное участие как на очных, так и на заочных площадках в формате онлайн. Задания содержали вопросы о вкладе в общую Победу стран антигитлеровской коалиции, помощи союзников, организации работы в тылу, партизанском движении.
Как определить риски снижения результатов школы? На Семинаре "Банк практик" каждую неделю мы не просто знакомимся с продуманными решениями и эффективными программами развития, мы получаем новую порцию вдохновения для дальнейшей работы. Если вы ещё не видели последний выпуск https://clck.ru/39zGUG— горячо рекомендуем его посмотреть! Истории о преодолении трудностей и развитии школы действительно вдохновляют, они доказывают, что безвыходных ситуаций не бывает, и успеха может добиться совершенно любая школа. То, что исследователи называют резильентность — способность противостоять трудностям, на практике связано с усилиями, которые школа предпринимает, чтобы начать меняться и вн
Региональные видеозаписи консультаций для обучающихся по вопросам подготовки к ЕГЭ ГАУ ДПО АмИРО. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Амурский областной институт развития образования» (далее – ЦНППМ) информирует о размещении видеозаписей консультаций для обучающихся по вопросам подготовки к ЕГЭ. Консультации подготовлены региональными методистами по темам / заданиям ЕГЭ, вызвавшим затруднения при выполнении диагностических работ, и на основании запросов, поступивших от обучающихся и учителей. Материалы размещены в разделе «Региональная медиатека» на са
25 апреля 2024 года проводился муниципальный этап Всероссийской военно патриотической игры «Зарница 2.0». Участие приняли восемь команд из семи общеобразовательных организаций: Магдагачинская СОШ №1, Магдагачинская СОШ № 2 им. М.Т. Курбатова, Магдагачинская СОШ №3, Ушумунская СОШ, Черняевская СОШ, Дактуйская СОШ, Тыгдинская СОШ им. Т.А. Бояринцева.
В программу военно- патриотической игры «Зарница 2.0» были включены следующие этапы:
1.«Смотр строя и песни» - 1 место отряд «СпЕцНаЗ2024» Магдагачинской школы № 1;
2.Отрядное состязание по общевойсковой грамотности – 1 место отряд «Долг Патриота» Магдагачинской школы № 2 им.М.Т. Курбатова;
3.Отрядное состязание по основам российской государств
С 23 апреля по 25 апреля в г. Благовещенск состоялся региональный этап конкурсов профессионального мастерства педагогических работников. В течение трех конкурсных дней педагоги Амурской области демонстрировали свое педагогическое мастерство Большому жюри, детскому и предметному жюри. В направлении «Учитель года» Магдагачинский район представляла Метелёва Олеся Павловна, учитель начальных классов Ушумунской школы. Педагог был отмечен в номинации «Благополучие и здоровье». В направлении «Педагогический дуэт» Магдагачинский район представляла пара учителей истории и обществознания Магдагачинской школы No1 Кочина Лариса Дмитриевна и Живова Юлия Сергеевна. Педагоги вошли в «пятерку» финалис
Показать ещё