Установка поршней в цилиндры двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
Рассмотрим особенности установки поршней в цилиндры ранее разобранного двигателя 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Поршни у нас уже в собранном состоянии. То есть кольца на них уже установлены в правильном порядке. И зазоры в поршневых кольцах сориентированы в разные стороны относительно поршневого пальца.
Установка поршней в цилиндры двигателя 21083. Порядок действий и особенности.
1. Смазываем детали моторным маслом.
Обильно смазываем поршень и кольца на нем моторным маслом. Так же производим смазку цилиндра, в который он будет установлен. Аналогичным тому, что будет залито в двигатель после его сборки.
2. Подготавливаем шатун поршня к установке.
Устанавливаем в шатун и его крышку шатунные вкладыши. Вкладыши должны быть ориентированы замками друг к другу.
Цифра на крышке шатуна и на самом шатуне должны совпадать.
Крышку пока не присоединяем к шатуну. Вставляем в него лишь болты.
Проводим такую подготовку для всех четырех шатунов.
3. Устанавливаем поршень в цилиндр двигателя.
Перед установкой ориентируем поршни нанесенной на днище стрелкой, а так же картинкой (или буквой "П" вместо нее) в сторону привода ГРМ двигателя.
Сжимаем специальной оправкой поршневые кольца.
Если оправки в наличии нет, то можно изготовить ее самостоятельно. Например, изогнуть тонкую металлическую полоску по форме поршня. В нашем примере, мы как раз и воспользовались такой самодельной оправкой.
Больше информации по установке поршней в двигатель ВАЗ 21083, 21093. 21099 далее в статье на сайте.
#поршни #двигатель
Нет комментариев