Специальный ключ для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок
Разберемся, что представляет собой специальный ключ для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок тормозной системы автомобиля.
Он же ключ для прокачки тормозов. А так же посмотрим примеры работы с этим ключом.
1. Что представляет собой ключ для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок?
Специальный ключ для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок (ключ прокачки тормозов) представляет собой металлический ключ с обжимной головкой (или даже двумя головками) определенного диаметра. Эта обжимная головка имеет болт, позволяющий плотно затянуть ее вокруг гайки.
Выпускаются ключи с двумя головками разного "калибра" на разных концах. Либо, можно отдельно найти ключ на "10" для наконечников и ключ на "8" для штуцеров.
2. Отворачивание "закисшего" штуцера для прокачки тормозов.
На примере тормозного цилиндра суппорта переднего тормозного механизма.
Для начала ослабляем контакт поверхностей штуцера и тормозного цилиндра. Для этого слегка обстукиваем его с разных сторон небольшим молотком. Стараемся не повредить штуцер и цилиндр.
Отворачиваем штуцер. Используем для отворачивания накидной ключ (с обжимной головкой) для прокачки тормозов диаметром 8 мм. Надеваем ключ на штуцер и затягиваем болт фиксации, для обеспечения плотности посадки. Отворачиваем штуцер. При отворачивании периодически крутим его взад-вперед.
Больше информации по ключу далее в статье на сайте.
#ключ #тормоза
Нет комментариев