"Неделя добрых дел" в СРНЦ "Малютка" г. Ангарска.
Всю прошедшую неделю дети и педагоги нашего учреждения готовились к празднику Светлой Пасхи.
Малыши наводили порядок в группе, убирали территорию своих участков для прогулок. Вместе с педагогами мастерили подарки для детей и взрослых.
Цель этих мероприятий: целостное духовно-нравственное развитие личности ребёнка.
Задачи: формировать представление о доброте как о важном человеческом качестве; развивать стремление ребёнка совершать добрые поступки; воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Безопасность жизнедеятельности в СРНЦ "Малютка" г. Ангарска "
Формирование представлений детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться - такая цель стояла перед педагогами учреждения на комлексном занятии по ОБЖ.
Познавательная и зрелищная инсценировка по мотивам сказки С. Я. Маршака "Кошкин дом" напомнила детям не только о том, как опасен огонь, но и как важны умения дружить, работать в коллективе.
Первым звеном непрерывного экологического воспитания детей является дошкольное учреждение.
Воспитание любви и бережного отношения к природе-одна из основных задач на занятих по ознакомлению с окружающим миром.
Малыши из группы "Подсолнушки" СРЦН "Малютка" г.Ангарска вместе с педагогами начали знакомство с миром пернатых. Они узнали о том, какие птицы зимуют в наших краях, какие прилетают к нам весной.
Особый восторг вызвало занятие по изготовлению кормушек, которые малыши повесили на своём участке.
Теперь птички, точно, не останутся голодными!
10 марта в СРНЦ "Малютка" г. Ангарска состоялся очередной психологический тренинг : "Территория полезных навыков". Участники тренинга: администрация учреждения, воспитатели, дефектологи, юристы, бухгалтера, хозяйственная служба - вся наша сплоченная команда под руководством директора центра !
Цель : развить коммуникативные умеения, знания, способности, воспитать коммуникабильную личность.
Много нового узнали сотрудники друг о друге, о своих слабых и сильных качествах. Ознакомились с различными техниками, направленными на развитие эмпатии, настойчивости.
Тренинг коммуникативных умений по представленной программе способствует воспитанию активной, коммуникабельной, творческой и ус
ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Малютка"г.Ангарска"
Уважаемые друзья, у вас появилась возможность оценить нашу работу, оставить своё обращение, ознакомиться с рейтингом организации.
Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что всё хорошо!
ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Малютка"г.Ангарска"
Появилось мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Это мобильное приложение даёт возможность гражданам обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос.
Платформа обратной связи проста и удобна в использовании-прямо в приложении можно отправить свое обращение и отследить результаты рассмотрения запроса в личном кабинете. Сделать это можно, буквально, в несколько кликов.
Обращение рассматривается в течение 30 дней или быстрее.
Скачать приложение : apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi. pos
День смеха в СРНЦ "Малютка" г. Ангарска.
Весело и интересно было сегодня в нашем учреждении. Малыши вместе с воспитателями играли, танцевали и от души смеялись. Ведь первый день апреля, по традиции, самый весёлый день в году.
Дорогие друзья, чтобы не стать жертвой интернет-мошенников предлагаем вам изучить материал о цифровой безопасности.
Будьте бдительны, не оставляйте без внимания ваших детей и пожилых родственников.
"Театр-это чудо, игра, волшебство, это сказка!"
Театрализованная деятельность - одна из самых доступных видов искусства для детей.
Педагоги СРЦН "Малютка" г.Ангарска активно используют технологию театрализованной деятельности для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
Сказкотерапия с элементами импровизации, разыгрывание стихотворений, сказок с использованием мимики и пантомимики стимулируют развитие всех психических функций : речи, внимания, воображения, памяти и т. д.
А разнообразие театров (настольный, пальчиковый, театр кружек, театр теней) поддерживает интерес детей к театрализованной деятельности, которая способствует создани