Где проходит грань между личными эмоциями и профессиональной этикой? Можно ли считать образовательное учреждение пространством для создания ценностей? И в чем заключается роль школы в формировании общей культурной и исторической цели общества?
🔹🔹Смотрите новый выпуск авторской программы Владимира Легойды «Парсуна» с директором президентского физико-математического лицея Максимом Пратусевичем.
0:01 – Начало
01:34 – Что значит быть человеком?
05:12 – Как занятия наукой приводят к познанию Бога?
10:29 – Как наука соприкасается с религией?
11:39 – О вере в человека
14:15 – О вере в себя и «истерии достигаторства»
17:14 – О знании себя
18:45 – Как вернуть смысл образованию?
25:17 – В чем разница между учителем и урокодателем?
28:59 – О современных школьниках
31:47 – Что делать с невежеством?
34:55 – О паре учитель-ученик
37:23 – О надеждах и опасениях в связи с ИИ
40:06 – Про историю с мобильным телефоном на уроке
41:55 – Может ли учитель обижаться на ученика?
43:09 – Об отношениях с учениками
45:00 – Учитель должен объяснить или заинтересовать?
48:03 – Как вернуть в школу труд как ценность?
51:26 – Чем обида отличается от оскорбления?
53:45 – В каких случаях человеку не стоит быть учителем?
55:20 – Допустимо ли огорчать учителя?
59:42 – Об общественном порицании плохих поступков
1:00:52 – О выборе профессии учителя
1:05:50 – Что нравится в профессии учителя?
1:09:36 – О любимых видах искусства
1:16:46 - Трудно ли дома не быть директором?
1:18:30 - Школа – место, где можно научиться любить?
1:20:33 – Что такое счастье?
1:21:19 – Финал
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1