Мало кто любит, когда |клиенты бронируют заказ на услугу, и не приходят, или без предупреждения опаздывают более, чем на десять минут. Время - деньги, и это заставляет проанализировать все дневное расписание. Между прочим, клиент тоже вряд ли вернется к специалисту, если он все время задерживается или переносит встречу.
🔍 Долой бумажную волокиту!
Большинство бьюти-мастеров и фитнес-тренеров все также контролируют свое расписание по старинке. Они ведут ежедневник, куда вносят данные о клиентах. Вся эта бумажная волокита забирает огромное количество времени, и записей может в нужное время не оказаться рядом.
Клиенты не всегда звонят: многие предпочитают отправлять сообщения в мессенджерах и соцсетях. Как в таком случае не запутаться?
Интересное решение этой проблемы для самозанятых, использующих сервис "Свое Дело", предложил СберБанк. Пользователям доступна возможность записи клиентов онлайн. Можно установить календарь с расписанием на своем сайте, или отправить ссылку на него клиентам. По ссылке клиент выбирает удобное для себя время и записывается самостоятельно, а система оповещает вас об изменении графика. Месяц бесплатного пользования достаточно, чтобы оценить достоинства сервиса.
🔍 Рациональный подход во всем
Планируйте свой день таким образом, чтобы между визитами клиентов было хотя бы 15-20 минут. В случае непредвиденной ситуации вы сможете оперативно скорректировать расписание. Не забывайте: количество не должно быть в ущерб качеству!
🔍 Не бойтесь напоминать о себе
Клиент может запросто забыть о том, что у вас есть встреча, поэтому не бойтесь накануне напомнить о себе и уточнить время записи. Забота и личный подход приятны каждому. Не важно, в какой области вы трудитесь: непунктуальность не любят все.
Используйте для упрощения расписания все доступные возможности, и вы будете приятно удивлены, насколько проще и удобней стало работать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев