Это тест не на оптимиста и пессимиста, а на покупателя-реалиста.
Эксперты аналогичной Роскачеству организации из Нидерландов Consumenten bond сравнили количество продукта и размер его упаковки (40 случайных товаров в супермаркете). В половине случаев упаковка оказалась более чем на 50% заполнена воздухом, а в 10 товарах – более чем на 75%! Знаменитая шутка, что в упаковке с чипсами по большей части воздух, перестаёт быть шуткой.
Как пример – дневной крем Naturally Good от Nivea. Крем поставляется в круглой баночке, которая упакована в квадратную коробку размером вдвое больше. Баночка имеет двойное дно, двойные стенки и крышку толщиной полсантиметра. Все эти уловки приводят к тому, что коробка оказывается на 84% заполнена воздухом и упаковочным материалом. И такими уловками пользуются многие бренды. Например, бренд продукции для укладки волос Taft и бренд зубной пасты Colgate.
То есть вы покупаете якобы большую банку, а на самом деле продукта в ней намного меньше, чем кажется.
Считаете ли вы, что это вводит покупателя в заблуждение?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4