Послушал я свежее заседание нижней палаты британского парламента (палаты общин), посвящённое «отравлению Скрипалей». А заодно послушал и вопросы парламентариев к премьер-министру по поводу внутренних дел в Великобритании. Ну, что сказать? Нужно почаще это делать, узнал много нового, что наши СМИ о них не рассказывают.
Например, что в британских школах из-за недофинансирования массово сокращают количество учебных часов. И дети вынуждены сидеть дома и гулять по улицам вместо получения образования. Кости Сёмина на них нет.
Также очень много жалоб на систему здравоохранения – сократили расходы на сиделок для лежачих больных, сократили помощь в покупке лекарств для малоимущих, сократили расходы на поиск лекарств от рака и ряда других тяжёлых заболеваний. То есть провалы по всем направлениям.
А глава полиции Манчестера заявил, что количество полицейских сократили на 2 тысячи за восемь лет, и что теперь полиция физически не способна отвечать на все вызовы, включая взломы автомобилей, асоциальное поведение (хулиганство) и даже кражи.
Плюс к этому очевидный провал переговоров по условиям Брэксита с Евросоюзом. Большинство экспертов считает, что с вероятностью в 60-70% сделки не будет вообще, что будет катастрофой для многих отраслей британской экономики.
После такого неудивительно, что кресло шатается под Мэй и ей срочно нужно отвлечь и население, и парламент от провалов своей политики на неуловимых русских хакеров. Ой, извините, американская методичка попалась – конечно же, русских отравителей.
Это ведь нынче самый модный трэнд мировой политики – списывать собственные провалы в экономической политике и неисправимые недостатки либерально-монетаристско-рыночной модели на коварство русских. Многие практикуют, начиная от Вашингтона и заканчивая Киевом. Чем Лондон хуже?
Так вот, заводная деревянная кукла Тереза Шапокляк поведала британскому парламенту, что свыше 250 опытных офицеров Скотланд-Ярда несколько месяцев патрулировали Солсбери (всё это время в Манчестере не хватало личного состава, чтобы ловить воров), и напатрулировали рассказ о двух русских, которые прилетели в Англию, чтобы отравить Скрипалей.
Я даже теряюсь, какая из многочисленных подробностей этого дела самая ржачная.
Начнём, пожалуй с того, что, по словам Мэй, зовут отравителей «Петров» и «Васечкин» «Боширов». Ну нет такой фамилии – Боширов! Башаров есть, но он сейчас на кинофестивале в Казани, Баширов тоже есть, но он на съёмках в Татарстане.
Дальше выясняется, что британская разведка считает, что это не их настоящие фамилии (зачем тогда озвучивать? непонятно). А настоящие она знает, но не скажет.
В ходе рассказа концентрация бреда растёт по экспоненте. По словам Мэй, полиция и спецслужбы Великобритании нашли «следы Новичка» в номере отеля, который занимали двое подозреваемых.
Подчёркиваю, разговор идёт о боевом отравляющем веществе, которое разрабатывалось для массового поражения врага и по словам Николая Володина, бывшего сотрудника Государственного института органической химии и технологии (ГНИИОХТ), «в случае применения счёт жертв шёл бы минимум на сотни».
То, что в номере отеля, где «остались следы сверхмощного отравляющего вещества» за несколько месяцев никто больше не отравился – ни постояльцы, ни сотрудники отеля – британских следователей (или лучше называть их сказочниками?) не смущает.
Более того, если следы вещества остались в номере отеля, то это значит, что контейнер с «Новичком» был негерметичным, а это, в свою очередь, означает, что сами отравители бы были им поражены. Или «этих русских» не берёт даже «Новичок»?
Дальше щирокой публике демонстрируют якобы скрины с камер наблюдения в аэропорту, где подозреваемые были засняты при прохождении турникетов.
Комментарии 9