Восемнадцатое февраля
К вечеру прибыли в городок Бартошице. Добирались вслепую, по навигатору, так как у нас не было приборов дневного видения.
По пути потеряли два мотоцикла и грузовик.
Глупо вышло. В Пененжно один взвод свернул в "Макдоналдс", чтобы перекусить, а когда парни вышли — ни мотоциклов с пулеметами МG-3, ни грузовика. Только висит на заборе и колышется ветром бумажный листок с надписью: "Реквизировано в счет будущих репараций за ущерб во Второй мировой войне. Ешче Польска не сгинела".
И вот как с такими союзниками противостоять российской агрессии?
Успокаивает, что пулеметы были нерабочими из-за нехватки запчастей.
Нам предстоял стремительный ночной переход в сторону русской границы, а так как приборов ночного видения у нас тоже не было, то мы решили взять проводника. Случайно нашли на автовокзале русского туриста, опоздавшего на автобус до Калининграда. Хороший, отзывчивый парень с открытой улыбкой, студент, по имени Иван Сусанин. Он рассказал, что ездил в Польшу за яблоками, так как после санкций их в России не достать ни за какие деньги.
Несчастная страна.
Сказал ему, что как только НАТО освободит Россию, в ней будет много яблок и горячей еды. Он долго смеялся. Видимо, от счастья.
Девятнадцатое февраля
Странно. По карте до русской границы было всего 20 км, но наша колонна блуждает уже шесть часов. Студент-проводник исчез три часа назад. Вместе с ним пропал и грузовик с ротными РПГ "Панцерфауст-3". Бог с этими РПГ, все равно они были нерабочими из-за нехватки запчастей, но в грузовике находился и наш трехдневный запас еды.
Кругом лес, темно и ничего не видно.
На связь с командованием выйти не удалось — сотовые телефоны, рация и GPS-навигатор не работают. Судя по всему, мы оказались на территории русских, и они включили системы подавления. Принял решение двигаться напролом через лес при свете наступающего дня. Русский спецназ нас наверняка уже ищет, но бундесвер голыми руками не взять!
Двадцать второе февраля
Где же этот чертов русский спецназ? Почему они нас еще не нашли — люди же погибают!
Очень холодно. Невыносимо мерзнут руки — трудно писать. Вчера бросили последние грузовики, так как в них закончилось горючее. БМП "Мардер", в которой сломался электрогидравлический привод КПП после налета на пенек, бросили позавчера. Боюсь даже представить, что бы в ней сломалось, налети она на мину. Там же бросили и автоматы, все равно мы выковыряли из патронов весь порох.
Остро не хватает зимнего обмундирования.
В оставшейся БМП разместили обмороженных и обер-штабс-фельдфебеля Шульца, которого укусила белка, когда Шульц пытался намотать ее себе на шею, чтобы согреться. Остальные идут пешком.
Комментарии 65