Наткнулся на шикарную продуктовую компанию по продвижению книги на Литрес
Массовое добавление в друзья, на странице обложка книги, и видео ВИДЕОролик на 32 секунды с автоплеем и немного спрятанная ссылка на покупку книги в магазине Литрес ... и ВСЁ!
Идеально!
Как правильно создавать видео для рекламной компании онлайн:
Часть 1.
Эту формулу я проверяю уже не первый год, и она дает свои результаты. Формула основана базе исследований профессионалов в этой области и своих собственных.
Доказано, изначально мы реагируем на контент эмоционально, только затем на смысл. Среднестатистический человек принимает решение не смотреть видео в течении первых 5 секунд чаще чем во все остальное время. Это хорошо видно на статистике глубины просмотров, если вы показываете "неправильный" ролик или показываете ролик "неправильной" аудитории.