Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Некоторые предприниматели недооценивают важность отзывов от клиентов. Они не понимают, что подобная обратная связь позволяет донести до ЦА потребительский опыт ваших клиентов, получить информацию о качестве услуг, товаров и клиентского сервиса. В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» разберут не только вопрос, как получить отзывы от клиентов, но и объяснят, почему они важны, какими должны быть отзывы и что делать, если вы получили негативный отклик.
В чем важность отзывов
Выбирая на сайте необходимый товар или услугу, люди всегда стремятся сначала узнать мнение пользователей, которые уже приобретали подобную продукцию. Раньш