Ежемесячно ее посещают свыше 60 млн пользователей. Для продавцов одним из основных факторов успешных продаж является система отзывов. По данным опроса, 75% пользователей относятся с доверием к бизнесу, если видят положительные отзывы. Поэтому всем продавцам необходимо работать над репутацией и эффективно применять механизм отзывов.
В отзывах на Авито покупатели оставляют мнения о качестве товаров, услуг и взаимодействии с продавцом. Рейтинг формируется автоматически на основании количества и качества отзывов, он отмечается звездочками от 1 до 5, что наглядно демонстрирует репутацию продавца. Важно отметить, что отзыв покупатель может оставить только по завершении сделки, т.е. фактической покупки.
У продавцов на Авито с высоким рейтингом отзывов есть ряд преимуществ:
Доверие потребителей. Люди, желающие приобрести товар на Авито, с большей долей вероятности будут доверять продавцу с высоким рейтингом, так как высокие оценки указывают на высокое качество товаров или услуг.
Лучшая видимость объявлений. Благодаря высокому рейтингу у продавца больше шансов попасть в рекомендации Авито, что увеличивает вероятность продаж.
Формирование и поддержание хорошей репутации. Положительные отзывы и высокие оценки формируют успешную репутацию продавца, а это позитивно влияет на продажи.
Получить отзывы при хорошем качестве товаров или сервиса, а также оперативном взаимодействии с покупателем можно органично. Но иногда продавцу требуется активно привлекать отзывы. Следует напрямую попросить покупателя поделиться мнением на Авито либо воспользоваться приложением “Автоотзывы” которое запрашивает у пользователей оставить оценку и написать отзыв после покупки.
Что касается накрутки отзывов на Авито, то делать так не рекомендуется. Это нарушает правила площадки, а аккаунт даже могут заблокировать. К тому же на подозрительные отзывы потенциальные клиенты могут негативно отреагировать, что отрицательно скажется на продажах.Лучше сконцентрироваться на улучшении взаимодействия с покупателями и качестве товаров/услуг, чтобы получать положительные отзывы естественно, без накруток.
Отзывы на Авито - неотъемлемый инструмент позиционирования продавца, помогающий привлечь покупателей и увеличить продажи. Положительные комментарии увеличивают лояльность пользователей и могут мотивировать к совершению покупки. Поэтому продавцам необходимо всегда заботиться об улучшении своей работы, отвечать на отзывы, обязательно благодарить покупателей за обратную связь.
Узнать подробнее о том, как продвигаться на Авито с помощью отзывов, а также о других способах продвижения на площадке вы сможете на нашем бесплатном вебинаре, который состоится 12 октября в 12:00 по мск https://kosatka-marketing.timepad.ru/event/2622372/ Спикер мероприятия - Данила Омельченко, эксперт компании “Косатка Маркетинг”.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев