Авито - самая популярная интернет-площадка для купли-продажи различных товаров и услуг. Ежемесячно ее посещают свыше 60 млн пользователей. Для продавцов одним из основных факторов успешных продаж является система отзывов. По данным опроса, 75% пользователей относятся с доверием к бизнесу, если видят положительные отзывы. Поэтому всем продавцам необходимо работать над репутацией и эффективно применять механизм отзывов. В отзывах на Авито покупатели оставляют мнения о качестве товаров, услуг и взаимодействии с продавцом. Рейтинг формируется автоматически на основании количества и качества отзывов, он отмечается звездочками от 1 до 5, что наглядно демонстрирует репутацию продавца. Важно отмет
В связи с увеличением работ по подготовке к онлайн форуму кейсов "Зубастый маркетинг и продажи" наша команда нуждается в крутом контент-маркетологе с опытом работы. Мы ищем талантливого специалиста, готового создавать качественный контент и продвигать нашу компанию на новые высоты.
Вам приходилось общаться с очень сложным клиентом? Такие ситуации обычно отнимают много сил и времени Мы подготовили вам небольшие подсказки, как общаться с разными типажами клиентов. Понимание различия их возражений может быть ключевым фактором для успешного взаимодействия и продажи вашего продукта или услуги. Очень важно адаптировать вашу коммуникацию и подход к каждому из типажей клиентов, это поможет вам продвинуться к успешной сделке.
Некоторые предприниматели недооценивают важность отзывов от клиентов. Они не понимают, что подобная обратная связь позволяет донести до ЦА потребительский опыт ваших клиентов, получить информацию о качестве услуг, товаров и клиентского сервиса. В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» разберут не только вопрос, как получить отзывы от клиентов, но и объяснят, почему они важны, какими должны быть отзывы и что делать, если вы получили негативный отклик.
В чем важность отзывов
Выбирая на сайте необходимый товар или услугу, люди всегда стремятся сначала узнать мнение пользователей, которые уже приобретали подобную продукцию. Раньш
В минувшие выходные команда Косатка Маркетинг провела замечательный корпоратив на природе День был потрясающий! Шашлыки нам делал сам Станислав Покрышкин, и они получились очень вкусные Оказалось, он мастер не только в бизнесе и маркетинге) Приятной традицией наших встреч остаются игры. Это не только сближает всех членов команды, но и безумно весело! Корпоратив - это прекрасный способ укрепить командный дух и узнать друг друга получше. Это особенно важно, когда часть сотрудников на удалёнке. Огромное спасибо команде Косатка Маркетинг за возможность отдохнуть на свежем воздухе и насладиться живым общением со своим коллективом. Это было действительно незабываемо Видеоотчет приклады
В наше маркетинговое агентство обратился завод ОМП, который занимается проектированием и изготовлением технологической оснастки и напольного транспорта. Помимо этого он является разработчиком новых технических решений в сфере автоматизации производств. Клиент хотел повысить узнаваемость бренда и снизить стоимость лида. Наши специалисты провели глубокий анализ компании и продукта, выявили слабые и сильные стороны, угрозы компании и возможности развития. А также тщательно провели конкурентный анализ, сегментирование ЦА и сформировали профили потребителей. В дальнейшем все данные аналитики легли в основу маркетинговой стратегии продвижения завода. А разработанное позиционирование и ценностн